«Один пояс, один путь» обеспечивает мощный импульс для развития глобальных цепочек ценностей

OnayPayИз:Новости2019-07-17 10:21:18

С развитием экономической глобализации производственная система была разделена на различные процессы и модули, изменяющие структуру мировой экономики и методы ее работы. В этом процессе инициатива «Один пояс - один путь» обогатила концепцию международного экономического сотрудничества и коннотации многосторонности и предоставила важный способ содействия экономическому росту в мире и достижения общего развития всех стран. В последние шесть лет строительство «Пояса и Дороги» получило глубокое продвижение, что дало мощный импульс инклюзивному и устойчивому развитию соответствующих экономик, а также дало мощный импульс для общего улучшения глобальной цепочки создания ценностей. Экономическая глобализация привела к тому, что процесс производства продукции непрерывно подразделялся. В соответствии с различиями в национальных факторах производства, предприятия и организации разных стран и разных масштабов были интегрированы в интегрированную многонациональную систему производства, тем самым снижая порог для интеграции стран в глобальное разделение труда. Глобальная цепочка создания ценности. В этом процессе страны с развитой экономикой, как правило, осваивают основные технологии продуктов, имеют основную конкурентоспособность и занимают звенья высшего звена цепочки создания ценности. Они используют прямые иностранные инвестиции для передачи звеньев звена цепочки создания ценностей в развивающиеся страны с низкими затратами на рабочую силу и обильными ресурсами. В целях повышения эффективности производства продукции и получения богатой прибыли. В развивающихся странах они ускорят свою индустриализацию и урбанизацию за счет переработки и технологического подражания, а также достигнут экономического развития. В результате развитые экономики как основные потребители и развивающиеся страны, являющиеся основными производителями, постепенно сформировали саморегулирующийся механизм для структуры промышленности.

Однако после начала международного финансового кризиса в 2008 году структурные проблемы мировой экономики постепенно возникли. Быстрый рост стран с развивающейся экономикой и развивающихся стран и углубление регионального сотрудничества оптимизировали их потенциал развития рынка и расширили масштабы местного спроса Многонациональные компании постепенно выделяли технологические инновации и НИОКР развивающимся странам и развивающимся странам. «Обратные инновации» привели к изменениям в управлении глобальной цепочкой создания ценности и в правилах международной торговли. В ответ на это новое изменение страны с развитой экономикой продемонстрировали тенденцию заменить интернационализацию на локализацию и приняли такие меры, как содействие «возврату производства». В то же время новые технологии, представленные искусственным интеллектом, большими данными и Интернетом вещей, постепенно способствуют децентрализации и фрагментации глобальных цепочек создания стоимости. Можно видеть, что глобальные производственно-сбытовые цепочки сталкиваются с проблемой «обратной глобализации» и структурной перестройки.

В этом контексте инициатива «Один пояс - один путь» строится с целью удовлетворения потребностей соответствующих стран в интеграции в глобальные производственно-сбытовые цепочки, в создании открытой, взаимосвязанной и общей глобальной торговой системы и партнерства и в обеспечении сильного импульса для общего улучшения глобальных цепочек создания ценностей .

Со времени создания инициативы «Одного пояса и одной дороги» все больше стран и регионов отреагировали положительно. Строительство «Одного пояса и одной дороги» стало новой движущей силой экономической глобализации, которая может не только эффективно ускорить международную циркуляцию факторов производства, но и способствовать переходу промышленности в мировой экономический рост, дополнительно стимулировать потенциал развития соответствующих экономик, мировой торговли и международных отношений. Система разделения труда имеет далеко идущие последствия.

Следует отметить, что совместная реализация «Инициативы« Одного пояса и одной дороги »» способствует развитию свободной и упорядоченной циркуляции ресурсов, эффективному распределению элементов и глубокой интеграции спроса, укреплению координации политики соответствующих стран и достижению более широкого, более глубокого и более высокого уровня глобального развития ». Разделение труда и кооперации. Это совпадает с видением развивающихся стран по укреплению их международной конкурентоспособности, лучшей интеграции в глобальные производственно-сбытовые цепочки и достижению собственного развития.

Прежде всего, инициатива «Один пояс, один путь» будет совместно разработана для укрепления политического диалога на высоком уровне, обмена опытом в управлении страной и культурного взаимодействия, институциональных механизмов для обеспечения скоординированного развития соответствующих инвестиций и торговли, а также уменьшения неопределенности и непонимания в многостороннем и двустороннем сотрудничестве. Транзакционные издержки направляют преобразование межотраслевой торговли во внутриотраслевую торговлю и продвигают механизм сотрудничества для наращивания производства.

Во-вторых, инициатива «Один пояс и один путь» будет направлена ​​на создание инфраструктуры глобальной цепочки создания стоимости, непрерывную оптимизацию транспортной сети и сети электропитания и связи, состоящей из железных дорог, автомагистралей и портов, снижения стоимости трансграничной логистики, консолидации основы экономического роста и привлечения Больше отраслевых трансфертов и инвестиций.

В-третьих, инициатива «Один пояс - один путь» направлена ​​на инновации в модели глобальной цепочки создания стоимости. С одной стороны, мы будем укреплять международное сотрудничество в области потенциала через зоны свободной торговли и зоны экономического и торгового сотрудничества, с другой стороны, мы создадим платформу «Интернет +» для эффективного снижения торговых и инвестиционных барьеров между соответствующими странами посредством трансграничной электронной торговли и постоянного сокращения связанных экономик. Интеграция в преддверие разделения труда по глобальной цепочке создания стоимости, расширяя возможности для ее улучшения.

К тому же инициатива «Один пояс - один путь» будет также внедряться во всех странах, стимулируя огромный потребительский рынок и предоставляя возможности и условия для экономического роста, улучшения социального обеспечения и баланса развития в развитых странах Европы и Америки. Развитые страны могут осуществлять промежуточное торговое сотрудничество со странами, расположенными вдоль «Одного пояса и одной дороги», чтобы снизить затраты на производство продукции, получить динамичные торговые выгоды и накопить капитал для инноваций в продуктовых технологиях. Из-за эффекта распространения технологий промежуточных продуктов, он может способствовать модернизации промышленности стран вдоль «Одного пояса и одной дороги», что также может способствовать более активному участию стран с развитой экономикой в процессе трансформации и модернизации глобальной цепочки создания ценностей.

Можно сказать, что управление глобальной цепочкой создания ценностей в рамках сотрудничества « Один пояс, один путь», основанного на глобальной промышленной кооперации, опирающейся на внешнюю торговлю и потоки капитала, не только поддерживает развитие кластеров предприятий, передачу цепочек, но также способствует скоординированному планированию восходящих и последующих производственных цепочек. Создать новую модель разделения труда в глобальной цепочке создания ценностей с производственной интеграцией и тесной связью, которая расширила идеи развития и дала мощный импульс для модернизации глобальной цепочки создания стоимости.

С точки зрения философии, инициатива «Один пояс, один путь» соответствует изменяющимся тенденциям сравнительных преимуществ и конкурентных преимуществ разных стран, фокусируясь на дифференцированном промышленном сотрудничестве, поощряя страны-участницы в полной мере использовать дополнительные характеристики, четко позиционируя области сотрудничества и формируя сеть постепенной модернизации промышленности , постоянно стимулируя жизнеспособность цепочки создания ценностей.

С точки зрения действий, инициатива «Один пояс, один путь» подчеркивает принцип ускорения строительства парков экономического и торгового сотрудничества, ориентирования предприятий из всех стран на инвестиции в парк, содействия промышленному развитию и интеграции посредством строительства индустриальных парков, высвобождения движущего эффекта и дальнейшего Создание и совершенствование цепочки поставок и производственной цепочки регионального сотрудничества, с другой стороны, укрепление технологических инноваций и открытого сотрудничества, создание региональных инновационных сетей и международных альянсов по промышленным технологиям, поощрение обмена и сотрудничества кадровых ресурсов, а также достижение дополнительных инноваций и инновационных ресурсов между соответствующими странами. Повысить горизонтальное и вертикальное расширение глобальных цепочек создания стоимости. В то же время конструкция «Один пояс - одна дорога» также укрепила рамки сотрудничества в области цифровой торговли и трансграничной электронной торговли, ускорила продвижение электронных портов и пилотных проектов «единого окна» и постоянно совершенствовала соответствующие системы.

Стоит отметить, что в настоящее время промышленное сотрудничество между странами-участницами «Одного пояса и одной дороги» все еще находится на относительно ранней стадии. Горизонтальная связь и плавное соединение различных аспектов не являются высокими, и в будущем будет обеспечена интеграция надзора и таможенного оформления. Один из центров силы. Странам-участницам необходимо продолжать сотрудничество в различных областях, таких как торговое сотрудничество, правила происхождения, карантинные меры, защита инвестиций, права интеллектуальной собственности, государственные закупки и т.д .Для создания и очистки основных каналов инфраструктуры, содействия унификации технических стандартов, сокращения операционных издержек и углубления разделения рынка труда. Совместно содействовать интеграции региональных создания цепочек .

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭