Экономика порта Синьцзян

OnayPayИз:Услуги2019-07-10 12:28:36

 Центральноевропейский поезд курсирует через Синьцзян 24 часа в сутки. Международный район Луганг Урумчи и порт Алашанькоу находятся в оживленном месте. Партия товаров собирается в Урумчи через поезда Центральной Европы, а затем доставляются в различные страны через порт Алашанькоу. Возвращенный товар продается по всей стране.

Являясь основным каналом логистики «Восточный союз Западный выход», Синьцзян ускорил строительство «один пояс-один путь».

поезда Центральной Европы сменили «переходящий путь» на «сборочный»

В мультимодальном транспортном центре Урумчинского международного округа Луганг,  краны разгрузят грузовые контейнеры, проданные центральноевропейским поездом в Синьцзян-Уйгурский автономный район, и заполнит контейнеры, содержащие продукты недвижимости Синьцзяна. Поезд пройдет через Алашанькоу и Такие порты, как Ergos, отправляются в европейские страны.

«Это наша реализация китайско-европейского командного режима сбора и транспортировки, который изменит единицу таможенного надзора из списка, так что импорт и экспорт среднеевропейского класса будет реорганизован в Урумчи и пополнит пополнение». Заместитель директора Международного строительного комитета Лугангского района Урумчи Лю Шаохуа представил, что некоторые из предыдущих центральноевропейских поездов были не полные, и режим сбора может высвободить ресурсы центральноевропейских поездов, решить проблему отходов поездов и снизить затраты на логистику поездов.

Ранее, согласно международным стандартам, для списка центральноевропейских поездов обычно требовалось открыть более 41 комплекта контейнеров, а положения контейнеров были фиксированы и не могли быть заменены в пути. В этом режиме товары не могут сформировать реорганизацию в Урумчи.

10 июня замороженная говядина из Европы завершила все процедуры таможенного оформления в порту Алашанькоу в Синьцзяне, и это первый раз, когда порт Синьцзян импортировал европейские продукты из замороженной говядины.

Замороженная говядина прибыла из Беларуси в порт Алашанькоу на обратном маршруте «Rongxin Ou». Затем автомобиль был перевезен с железной дороги в назначенный пункт надзора порта для хранения в холодильнике, и компания была продана на внутреннем рынке перед погрузкой.

В дополнение к назначенному регулирующему месту для импортируемого мяса, порт Алашанькоу также имеет несколько функций, таких как вход в назначенный порт для продуктов питания и импорт портов для всего транспортного средства. Каждый год Алашанькоу, в ветреную погоду более 8 классов и более 160 дней, была большой проблемой в прошлом, пока шел ветер. «Теперь у нас есть крупнейший в Азии склад для внутренней перегрузки контейнеров с годовой производственной мощностью 200 000 TEU». Ян Йонхонг, глава станции Алашанькоу Китайской железной дороги Urumqi Bureau Group Co., Ltd., указывает на кран, который проходит операцию перегрузки. Говорят, что поезд можно заменить за два часа, а длина склада составляет 822,8 м. Смена может быть осуществлена 24 часа в сутки, и можно заменить до 300 контейнеров.

В Общей таможенной зоне Алашанькоу прогремел машинный цех Медицинской медицинской текстильной компании «Алашанькоу Жендэ». Текстильная компания в основном производит медицинскую марлю и продает ее на европейский и американский рынки. Заместитель генерального директора Цинь Сунсян сказал, что хлопковое сырье, необходимое для компании, импортируется из стран Центральной Азии, и транспортировка удобна, а цена низкая. Экспорт может быть напрямую отправлен в Европу через поезд из Центральной Европы. Стоимость значительно снижена. «Наше оборудование было отправлено из Германии через китайско-европейский класс. Поездка морем заняла 45 дней. Мы приехали только через 11 дней».

 

В Общей таможенной зоне Алашанькоу прогремел машинный цех Медицинской медицинской текстильной компании «Алашанькоу Жендэ». Текстильная компания в основном производит медицинскую марлю и продает ее на европейский и американский рынки. Заместитель генерального директора Цинь Сунсян сказал, что хлопковое сырье, необходимое для компании, импортируется из стран Центральной Азии, и транспортировка удобна, а цена низкая. Экспорт может быть напрямую отправлен в Европу через поезд из Центральной Европы. Стоимость значительно снижена. «Наше оборудование было отправлено из Германии через китайско-европейский класс. Поездка морем заняла 45 дней. Мы приехали только через 11 дней».

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭