Трансграничная электронная коммерция, истекающая из эпохи ускорения

OnayPayИз:Новости2019-05-28 10:53:50

Трансграничная электронная коммерция, истекающая из эпохи ускорения

 

     [Феномен] Вы можете «купить мир» и «продать мир», не выходя из дома, что повышает чувство благополучия и счастья у внутренних потребителей и приносит больше удобства людям в других странах. В «Докладе об инновациях и развитии трансграничной электронной торговли в Китае (2019)» недавно было объявлено, что с начала XXI века возникла трансграничная электронная коммерция в Китае, изменившая способ организации традиционной торговли сырьевыми товарами и ставшая наиболее конкурентоспособной в трансграничной торговле. Новые форматы, новые модели, новые движки.


[Комментарий] Проведение обменных купонов в Магазине дружбы для покупки «импортных товаров» было когда-то уникальным зрелищем в истории экономического развития Китая. Сегодня структура торговли резко изменилась, и мировые товары уже давно стали трансграничными. С помощью платформы электронной коммерции обычные люди могут покупать товары со всего мира с помощью заказа в один клик и продавать свою продукцию во всех уголках мира. «Хай Тао» и «покупка» стали новой модой для потребителей. Можно сказать, что после более чем 20-летнего развития, особенно в последние годы, трансграничная электронная коммерция оказала неизбежное влияние на страну, предприятия, потребителей и даже мировую торговлю, а также имеет большое социальное значение.

Деятельность трансграничной электронной торговли тесно связана с прогрессом времени. Некоторые люди суммируют такие факторы, как технологический прогресс, позволяющий игрокам рынка получать богатую и симметричную информацию о спросе и предложении практически при нулевых затратах, поддержку промышленности, тысячи малых и средних предприятий разделяют дивиденды экономической глобализации, прямое, равное и глубокое участие в торговле; Модернизация потребления способствует повышению покупательской способности и повышению качества жизни. «Электрический коэффициент» постепенно уменьшает физическое расстояние «трансграничных» до нуля, в то время как численность потребителей и виды товаров экспоненциально растут. Предполагается, что к 2020 году число трансграничных пользователей онлайн-покупок в Китае достигнет 200 миллионов, а число пользователей по всему миру достигнет 900 миллионов.

Уясните, откуда поступают товары, а также узнайте, как они поступают. Книга «Контейнеры меняют мир» считает, что «контейнеры снижают стоимость транспортировки товаров и, таким образом, меняют форму мировой экономики». Действительно, когда глобальные товары помещаются в «стандартные коробки, такие как консервная банка», Высокоавтоматизированная, недорогая и легкая система грузоперевозок несет продукцию мирового рынка и открывает двери на мировой рынок. Если «контейнерное изобретение» поддерживает оптовую торговлю, то «изменение логистики» заключается в том, чтобы задержать трансграничную электронную торговлю с небольшими частями быстрой перевозки. Согласно статистике, в 2017 году экспресс-доставка Китая достигла 40 миллиардов штук, что составляет более 40% от общемирового объема. По сравнению с традиционной торговлей «цепной процесс» производителей, экспортеров, импортеров, дистрибьюторов, оптовиков, розничных торговцев и т. Д. Трансграничная электронная коммерция нарушает монопольную структуру канала и сглаживает циркуляцию, чтобы максимально расширить доступ потребителей. выгоды.

     Североатлантический лобстер, от спасения моря до стола китайского народа, когда множественные процессы «за один раз», самое быстрое время - всего 27 часов. Пусть трансграничная электронная коммерция ускорит работу, но также столкнется с множеством «банок», таких как логистика, кредитный риск, безопасность капитала и конкуренция на дорогах. Ускорение этой эпохи может лучше удовлетворить потребности потребителей. Столкнувшись с проблемами в развитии трансграничной электронной торговли, и на этой основе мы будем стремиться к открытому сотрудничеству и обоюдному выигрышу. Море мировой экономики всегда ждет моряков. 
招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭