Китайская бизнес-платформа привлекает внимание корейских компаний

OnayPayИз:Новости2019-05-28 10:49:33

Китайская бизнес-платформа привлекает внимание корейских компаний



    23-го в Сеуле состоялась «Конференция по обмену корейскими брендами Taobao в 2019 году», в которой приняли участие более 600 корейских брендов и многие корейские МСП.

23 мая в Сеуле корейские компании обеспокоены развитием платформы электронной коммерции в Китае. 23-го в Сеуле состоялась «Конференция по обмену корейскими брендами Taobao в 2019 году», в которой приняли участие более 600 корейских брендов и многие корейские МСП.

На совещании по обмену Чэнь Хао, генеральный менеджер Tmall Beauty, сказал, что Южная Корея является одним из важных рынков Tmall, надеясь, что больше корейских малых и средних брендов поделят дивиденды от развития электронной коммерции в Китае. Он представил информацию о выходе платформ Tmall и Taobao корейским компаниям.


23-го числа в Сеуле состоялась «Двадцать девять конференций по обмену корейскими брендами Tmall? Taobao», на которой выступил Ли Сяньху, президент Корейско-китайской ассоциации международного обмена Шелковым путем. Цзэн Вэй

Чэнь Вэй сказал, что быстро растущий рынок потребительских товаров в Китае быстро растет, и рынок красоты также показывает новые изменения. Он сказал, что в последние два года продажи космецевтики, солнцезащитных средств и косметики быстро росли, и все больше и больше китайских потребителей стремятся к высокому качеству и профессионализму, уделяя внимание защите продуктов и окружающей среде, а также ценят их интерес и социальные атрибуты.

«Это дало большие возможности японским и корейским брендам». Чен Вэй сказал, что Tmall в основном ориентирован на молодых женщин-потребителей, и красота, домашние животные, цветы, товары для мамы и ребенка демонстрируют хорошее развитие, особенно инструменты для красоты. В последние годы потребители предпочитали такие высококачественные продукты, как электрические зубные щетки.

Чэнь Вэй сказал, что успех Tmall и Taobao обусловлен богатством и разнообразием бренда, и в будущем он продолжит придерживаться этой концепции и укрепит сотрудничество с международными брендами, включая Корею.

«Готовность южнокорейских МСП войти в электронную коммерцию Китая очень велика». Как организатор мероприятия, Ли Сяньху, президент Корейско-китайской ассоциации международного обмена по Шелковому пути, электронная коммерция Китая быстро развивается, и потребительский рынок огромен. Я надеюсь, что благодаря этому обмену, Позвольте большому количеству корейских малых и средних брендов войти в платформу электронной коммерции Китая.

        Ли Сяньху сказал, что многие корейские компании имеют ограниченное понимание платформы онлайн-шоппинга в Китае и надеются улучшить взаимопонимание и создать больше взаимовыгодных возможностей через обмены. Он сообщил, что в будущем для укрепления сотрудничества и обмена будут проводиться выставки и ярмарки инвестиций между Китаем и Южной Кореей. 
招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭