Государство поддерживает новую «проводную» дорогу трансграничной электронной коммерции, новые идеи! Как сделать простую трансграничную электронную ком

OnayPayИз:Услуги2019-05-27 09:55:47

 Государство поддерживает новую «проводную» дорогу трансграничной электронной коммерции, новые идеи! Как сделать простую трансграничную электронную коммерцию?

Всего несколько дней назад в Чжэнчжоу прошла третья глобальная трансграничная конференция по электронной коммерции, на которой в Чжэнчжоу соберутся 1600 гостей из Китая и 45 стран (регионов), где подробно рассматриваются инновации и сотрудничество в области трансграничной электронной торговли. , внес ценный опыт в развитие трансграничной электронной торговли.


Все знают, что между нами и развитыми странами в Западной Европе все еще существуют большие экономические различия. Причины этого со всех сторон. Мы продаем наши продукты на платформе электронной коммерции за рубежом, просто зарабатывая на обменном курсе. Плохо из-за региональных различий между Востоком и Западом, экономического уровня и различий в понятиях потребления, легко повысить цену в 5-10 раз, даже в 20 раз, так как же новички попадают в эту трансграничную отрасль? Лично, наиболее подходящий метод заключается в использовании модели без источника, простой и трудоемкий, с низким инвестиционным риском.


Я полагаю, что многие из моих друзей сомневаются в модели отсутствия источника. Так называемый источник отсутствия источника заключается в том, что при запуске интернет-магазина у вас не может быть физических продуктов, но источником снабжения может быть платформа электронной коммерции всей сети. Продукты платформы могут быть загружены в трансграничную электронную торговлю с помощью пакетной оптимизации системы ERP. Если есть заказ клиента, мы можем отправить заказ с оригинальной ссылки внутренней платформы на склад передачи. В настоящее время он может быть отправлен непосредственно иностранному клиенту. Чтобы заработать чистую прибыль, это в основном 0 вложений, поведение пустых перчаток белого волка.


Я полагаю, что друзья, которые работали в электронной коммерции Taobao, знают, что они используют систему для сбора товаров других людей, а затем помещают их в свои собственные магазины, используют платформу для поддержки потока новых продуктов, получают большой объем информации, копируют и загружают большие количества товаров. Как насчет заказа? Преимущество трансграничной электронной коммерции заключается в том, что механизм платформы соответствует требованиям, продукты легки и легки, нет рейтинга магазина и рейтинга продукта, а каждый загруженный новый продукт имеет определенную степень воздействия. Пока пакет загружает продукт, даже новичок может это сделать. Хорошие продажи, и система ERP может загружать 300 продуктов в день, что значительно увеличивает экспозицию продукта и не может продавать продукт.


У многих друзей должны быть сомнения, почему нет таких источников высокой прибыли? Поскольку производственные затраты в развивающихся странах Китая относительно невелики, а развитые страны продают в развитые страны с высокими расходами, обычно рост цен составляет 5, 10, 20 раз, а прибыль очень впечатляет, чего нет на внутренней платформе. Трансграничные источники электронной торговли товарами в основном поступают из 1688 г., Taobao и других отечественных платформ электронной коммерции для сбора, фильтрации, перевода, экспорта форм, изменения, загрузки на трансграничные платформы, заказов с 1688 г., заказов Taobao, отправки на транзитный склад, На складе для пересылки есть специальное лицо, которое отвечает за проверку грузов, а затем отправляет их за границу.


В соответствии с развитием «Пояса и дороги», пусть китайские товары «уходят» и отвечают на призыв заработать иностранную валюту! Неоспорим тот факт, что трансграничная электронная коммерция должна быть энергичной и восходящей тенденцией в будущем. За страну, поддержи новую «проволочную» дорогу трансграничной электронной коммерции, новые идеи! Как сделать простую трансграничную электронную коммерцию? Что вы думаете?

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭