Трансграничная электронная коммерция открывает новую точку

Центрально-Азиатская микрофинансовая организацияИз:Новости2020-07-23 12:20:51

Недавно Главное таможенное управление обнародовало данные, свидетельствующие о том, что в первой половине этого года импорт и экспорт платформы таможенного трансграничного надзора за электронной торговлей увеличился на 26,2%, из которых экспорт увеличился на 28,7%, а импорт увеличился на 24,4%. Трансграничная электронная коммерция постепенно стала еще одним «двигателем» экономического роста.


До этого Главное таможенное управление во многих местах успешно запускало экспериментальные проекты по надзору за экспортом трансграничной электронной коммерции между предприятиями (B2B) во многих местах. В результате трансграничная электронная коммерция вступила в эру B2B с эры розничного импорта и экспорта (B2C). Какие новые возможности откроют компании, развертывающие зарубежный бизнес?


Таможенное оформление стало более эффективным и удобным.
1 июля Главное таможенное управление выпустило «Объявление о внедрении экспериментального трансграничного экспорта электронной коммерции между предприятиями», которое принесло новые политические преимущества для трансграничной электронной торговли, экспорт B2B и уточнил трансграничную электронную коммерцию В сферу адаптации экспорта B2B добавлены два новых нормативных кодекса: «Прямой экспорт трансграничной электронной торговли B2B 9710» и «Международный экспортный склад электронной торговли 9810». В то же время уточняются метод декларации предприятия и требования к надзору за экспортом товаров.
В частности, существует два основных метода «экспорта B2B электронной торговли через границу». Первый - это прямой экспорт B2B электронной торговли через границу, то есть после того, как отечественное предприятие заключило сделку с зарубежным предприятием через платформу трансграничной электронной торговли, товары перемещаются посредством трансграничной логистики. Прямой экспорт доставляется зарубежным компаниям, второй - экспортные товары доставляются на зарубежные склады электронной торговли. Местные компании доставляют экспортируемые товары на зарубежные склады посредством трансграничной логистики, а затем доставляют товары с зарубежных складов покупателям после осуществления транзакций через трансграничные платформы электронной торговли.


Соответствующее лицо, отвечающее за управление портового надзора Главного таможенного управления, заявило, что реформа применила ряд вспомогательных политик, таких как «одна регистрация, одно соединение, удобное таможенное оформление, упрощенное декларирование, допустимый таможенный транзит и приоритетная проверка» для трансграничного экспорта электронной коммерции B2B. В соответствии с реальной ситуацией можно выбрать два режима таможенного оформления, а именно: интеграцию национального таможенного оформления или передачу «трансграничной электронной торговли» для осуществления безбумажного таможенного оформления, система будет автоматически сравнивать, проверять и выпускать. Это будет способствовать здоровому и быстрому развитию новых форм внешней торговли, а также поможет трансграничным предприятиям, экспортирующим электронную торговлю, облегчить их трудности, отмечая важный прогресс в области превосходного импорта и экспорта трансграничной электронной торговли Китая.


Значительное сокращение корпоративных расходов.
В последние годы отрасль трансграничной электронной торговли продолжала приносить политические выгоды, а масштабы отрасли продолжали расширяться. Однако, рассматривая историю развития трансграничной электронной торговли, мы видим, что, когда индустрия трансграничной электронной коммерции только начинала развиваться в Китае, импортный бизнес был намного больше, чем экспортный бизнес. Некоторые эксперты считают, что в рамках модели B2B будущие трансграничный импорт и экспорт электронной торговли будут постепенно балансировать структуры.


Участники рынка считают, что выиграли экспортные компании, в том числе зарубежные склады по модели B2B, особенно для продавцов, работающих на таких платформах, как Amazon. Они специально настроили экспортные каналы, что значительно сокращает расходы на корпоративное таможенное оформление и эксплуатационные расходы по новой модели. Это играет важную роль для предприятий в дальнейшем решении таких вопросов, как таможенное оформление, транспортировка и налоговые льготы, и поможет лучше реагировать на текущий кризис экспортных продаж.


Основатель Fayu Technology, Чжан Ранце, сообщил журналистам, что по модели B2C компании могут отправлять посылки конечным потребителям, но только пакеты по одному или двум килограммам, а после запуска бизнеса B2B товары с большим объемом и весом также могут напрямую доставляться на зарубежные склады. Или зарубежные предприятия, так что сорта продуктов могут быть разнообразнее, продукты могут быть расширены до больших партий, скорость выше, эффективность выше, и предприятия могут получать более широкое пространство для развития.


Лю Чуньхао, генеральный менеджер Chenwei Import and Export Trade Co., Ltd., город Дунгуань, провинция Гуандун, также заявил, что эта модель также может использоваться для товаров с ценой одного билета менее 5000 юаней, не участвующих в сертификации, проверке или налогообложении. Таможенное оформление в единой экспортной системе намного удобнее, чем раньше.


Промышленное развитие открывает новые возможности.
В прошлом бизнес трансграничных компаний, занимающихся электронной торговлей, был в основном бизнесом для потребителя. Появление модели B2B означало, что модель бизнес-бизнеса, которая экспортировала товары в больших количествах, также была включена в категорию трансграничной электронной торговли. Коммерческий бизнес приносит больше новых возможностей.


Участники рынка считают, что появление этой модели привело к появлению новых каналов сбыта для электронной коммерции через прямые эфиры: трансграничные компании, занимающиеся электронной торговлей, могут воспользоваться этой возможностью, скорректировать свои бизнес-стратегии и сделать прямые трансляции «хорошим инструментом для перевозки товаров» и придать новую жизнеспособность развитию предприятия.


Чжан Ранце считает, что эта политическая поддержка принесла большое удобство для развертывания предприятий на зарубежных рынках и способствует трансформации и модернизации традиционных предприятий-экспортеров B2B, особенно в некоторых отраслях, это новая возможность для инноваций и создания богатства. Например, появление этой модели привело к развитию соответствующих бизнесов по разработке цифровых услуг и систем регулирования. Для некоторых отраслей цифровых услуг, включая ведущие компании, которые в основном занимаются трансграничными платформами электронной торговли и инструментами трансграничных платежей, они также включают в платформы небольшие и средние технологические компании, которые предоставляют операционные инструменты и услуги технических инструментов традиционным компаниям, это отличное время для развертывания на зарубежных рынках.

 

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭