Крупномасштабная трансграничная электронная коммерция "Продавай миру" входит в B2B

Центрально-Азиатская микрофинансовая организацияИз:Новости2020-07-22 12:29:35

 

Говорят, что эпидемия сильно повлияла на внешнюю торговлю, но Сюй Вэйфэн так не считает: «С января по май мы достигли продаж на платформе Amazon более чем на 1,5 миллиона долларов США, увеличившись на 40% в годовом исчислении. Прямые трансляции через облачные сервисы и другие новые способы получения заказов, компенсируют упадок традиционной внешней торговли». Сюй Вэйфэн работает в компании Hangzhou Guyou Import and Export Co., Ltd. и видит новые возможности для бизнеса на трансграничных платформах электронной коммерции.

 

В этом году внешнеторговые выставки были значительно сокращены, и личное общение с зарубежными клиентами также было затруднено. «Раньше мы в основном использовали электронную почту для переговоров, но она была малоэффективной. Мало того, что затраты времени были высокими, но объем заказов резко снизился, а энтузиазм клиентов оказался низким». Сюй Вэйфэн испытывал беспокойство из-за сложившейся ситуации, но вдохновленный молодыми людьми компании, Сюй Вэйфэн подумал об использовании программного обеспечения для видеоконференций, обычно используемого в Европе и Соединенных Штатах, для прямой трансляции через облачные сервисы онлайн и доставки товаров, для обеспечения интуитивно понятного опыта для зарубежных клиентов. В конце каждой прямой трансляции заказы на транзакции варьировались от двух до тридцати тысяч долларов США до более чем 100 000 долларов США. Восемь «прямых трансляций» помогли получить новые заказы на сумму более 500 000 долларов.

 

«В прошлом требовалось полгода для изготовления набора образцов до окончательной доставки за границу, но теперь с помощью прямой видеоконференции клиенты могут быстро понять структуру и функции продукта, сократить временной разрыв, повысить эффективность и сэкономить много денег на доставке и налогах». Сюй Вэйфэн рассказал, что теперь он думает о том, как улучшить качество «облачных прямых трансляций», таких как превращение продуктов в динамические эффекты с использованием VR, чтобы зарубежные клиенты могли использовать свои мобильные телефоны, например для просмотра демонстрации текстуры продукта; Или например, используя функцию дисплея для совместного использования программного обеспечения для видеоконференций, могло бы например помочь в демонстрации трехмерных чертежей продуктов, которые сложно отправить клиентам.

 

Несмотря на то, что эта импортно-экспортная компания уже во всю использует мощь интернета, она фактически началась с традиционной торговли.

 

Первоначальный бизнес компании был в основном OEM-производством, в основном производившим душевые и ванные комнаты. Производственная база находится в городе Цзясин, провинция Чжэцзян, и была запущена на американской платформе Amazon в 2017 году. После более чем двух лет исследований объем продаж компании на платформе Amazon превысил 20 миллионов юаней. По словам Сюй Вэйфэна, компания отправляет товары в Соединенные Штаты в полностью загруженных контейнерах. Как только платформа Amazon получит заказ, она будет доставлена​через местную логистическую компанию в Соединенных Штатах. После начала эпидемии ежемесячные продажи через границу от 300 000 до 400 000 долл. США были слишком поздними для пополнения. Кроме того, компания также зарегистрировала бренд GOODYO на платформе Amazon, в этом году она успешно разработала шкафы для ванных комнат с противотуманными панелями и динамиками Bluetooth, которые недавно стали популярными и были полностью распроданы.

 

Как и Guyou, Yestar Technology, традиционная литейная компания, которая в основном производит различные ручные инструменты и электроинструменты, уже много лет стремится создать собственный бренд.

 

По словам Ли Фэна, старшего вице-президента Yestar Technology, лучший и быстрый способ экспортировать собственные бренды - это трансграничная электронная коммерция. В настоящее время 100% онлайн-продаж Yestar Technology составляют собственные бренды, а продажи собственных брендов составляют 1/3 от продаж группы. Основываясь на многолетнем опыте производства, Yestar не только понимает среду бренда на всем производственном рынке, но также знает цены на европейские и американские продукты на рынке и понимает привычки потребления европейских и американских потребителей после работы на дому. Ли Фэн рассказывает: «В условиях эпидемии иностранцы предпочитают работать дома и проводить много времени дома, в гараже, на дому, во дворе, и все больше и больше ручных инструментов приобретается по каналам электронной коммерции». Поскольку многие компании сталкиваются с отменой или отсрочкой заказов и трудностями при подписании новых заказов в этом году, продажи компании за рубежом открыли для себя новую точку роста. С января по май этого года трансграничные продажи электронной торговли Yestar на платформе Amazon увеличились на 71% в годовом исчислении.

 

Под воздействием эпидемии глобальное онлайн-потребление значительно выросло. В дельте реки Янцзы существует ряд традиционных компаний, занимающихся производством и внешней торговлей, развивают трансграничную электронную торговлю, чтобы восполнить недостаток каналов в автономном режиме, вызванных эпидемией.

 

На уровне правительства также появляются преимущества трансграничной электронной торговли. С 1 июля Главное таможенное управление осуществило пилотные проекты в 10 таможнях в Пекине, Тяньцзине, Нанкине, Ханчжоу и Шэньчжэне, и отрасль открыла новую модель B2B крупномасштабная трансграничная электронная торговля, которая «продаёт миру». Ранним утром 1 июля таможня Цяньцзяна в Сяше и таможня аэропорта успешно проинспектировали и выпустили таможенные декларации для прямого экспорта трансграничной электронной коммерции B2B, отметив, что пилотная зона комплексной трансграничной электронной торговли Ханчжоу является общенациональной, она возьмет на себя инициативу в достижении полного охвата 4 видов трансграничного экспорта электронной коммерции B2B. Для отрасли это означает, что развитие трансграничной электронной коммерции официально вступило в стадию B2B, начиная с индивидуальных зарубежных покупок C2C и коммерческой розничной торговли B2C, и по-настоящему достигает масштабных глобальных продаж.

 

«В этот особый период реализация новой политики в отношении трансграничного экспорта электронной коммерции B2B действительно своевременна, это принесет новые возможности для будущего развития нашей компании», - сказал Се Хемин, глава Hangzhou Quanzhan E-Commerce Co., Ltd., одной из участвующих компаний: «Компания в основном продает чехлы для диванов, образцы хлопка и другие товары для домашнего текстиля на платформе Amazon. Новый курс помогает нам расширяться в направлениях B2B и B2C, реагировать на изменения, своевременно вносить новые коррективы и исследовать формирование более комплексной рыночной системы».

 

В последние годы, как новый тип трансграничной электронной торговли во внешней торговле, постепенно проявляются его преимущества, такие как онлайн-транзакции, бесконтактная доставка и короткие цепочки транзакций. На этот раз иностранные торговые компании сыграли важную роль в реагировании на воздействие эпидемии. Согласно таможенной статистике, в первом полугодии текущего года импорт и экспорт национальной таможенной платформы надзора за трансграничной электронной торговлей увеличился на 26,2%, из которых экспорт увеличился на 28,7%, а импорт увеличился на 24,4%.

 

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭