Трансграничный экспорт электронной торговли по-прежнему востребован

Центрально-Азиатская микрофинансовая организацияИз:Новости2020-07-21 12:04:03

После 3 дней популярности, 18 июля, 3-й Международный фестиваль трансграничной электронной торговли и 5-я Международная выставка трансграничной электронной торговли в Шэньчжэне подошли к концу. Дун Чжэнго, ответственный за Shanxi Global Trade E-Commerce Co., Ltd., наконец, вздохнул с облегчением. На форуме этой выставки, как приглашенный докладчик, однажды обнаружил, что аудитория украла его мобильный телефон, и целью было только добавить его WeChat. Его речь выразила чаяния многих людей. «В условиях эпидемии китайские трансграничные торговцы должны быть более сплоченными. И фабрики, и продавцы должны получать разумную прибыль и избегать жестокой конкуренции».

На самом деле, это не просто речь Дун Чжэнго, которая так популярна. За время выставки организаторы подготовили 10 форумов, и все места были заполнены. На месте, все стулья, подготовленные организаторами, были заняты, и некоторые люди решили сидеть на полу, а когда на полу тоже не осталось места, некоторые люди решили слушать стоя. Вне форума, несмотря на влияние новой эпидемии COVID-19, соответствующие органы власти требовали от организаторов усилить ограничения на поток людей. Все экспоненты и посетители должны были иметь при себе удостоверения личности, чтобы войти в зал, но это все же не остановило энтузиазм людей. Посетители выстроились возле выставочного зала, а внутри выставочного зала был постоянный поток людей.


Дун Чжэнго сказал журналистам, что эту выстовку только из Шаньси  поситело более 200 торговцев, которых он знал. Повторение энтузиазма по поводу выставок - это непрерывный рост трансграничной электронной торговли Китая в первой половине года. 14 июля на пресс-конференции по импорту и экспорту в первой половине года, проведенной Информационным бюро Государственного совета, Ли Куйвен, представитель Главного таможенного управления и директор Департамента статистики и анализа, заявил, что в первой половине этого года импорт и экспорт таможенных трансграничных платформ для контроля за электронной торговлей увеличился на 26,2. %, из которых экспорт увеличился на 28,7%, а импорт увеличился на 24,4%. «Трансграничная электронная коммерция наполнила рынок такими преимуществами, как онлайн-транзакции, бесконтактная доставка и короткие цепочки транзакций, и сыграла активную роль в реагировании на последствия эпидемии для внешнеторговых компаний», - сказал Ли Куивен.


Дун Чжэнго сказал: «В настоящее время, из-за воздействия новой эпидемии COVID-19, в некоторых странах автономные каналы все еще находятся в «замороженном» состоянии, но в результате спрос на потребление не снизился. Напротив, спрос на некоторые связанные с эпидемией потребности, такие как маски и оборудование для фитнеса и т. д., только увеличился. Это открыло возможности для каналов электронной торговли». Статистика Главного таможенного управления показывает, что в первой половине года китайский экспорт противоэпидемических материалов и товаров домашнего хозяйства, механических и электрических товаров быстро рос. Интенсивное снижение экспорта продукции было ниже, чем общее снижение.


Согласно данным платформы Alibaba International Station, в первой половине этого года отрасль, связанная с «домашней» экономикой, выросла на 89,3% в годовом исчислении. Выдающиеся производственные отрасли, такие как бытовая техника, средства личной гигиены, спорт и развлечения в помещении, бытовая электроника, одежда и аксессуары, домашнее садоводство и т. д., выросли более чем на 90% в годовом исчислении. В дополнение к традиционным экспортным рынкам, таким как Европа и США, страны-экспортеры также увеличивают спрос со стороны Австралии, Южной Кореи, Таиланда, Японии, России и Филиппин.


«С февраля глобальная эпидемия нового COVID-19 усилилась. По этой причине зарубежные покупатели увеличили закупки таких продуктов, как профилактика эпидемий и здоровья на дому, в глобальном масштабе. Однако традиционный путь закупок был заблокирован эпидемией, и торговля была затруднена. Таким образом, Alibaba International Station в полной мере использует ресурсы платформы и активно исследует различные каналы, такие как онлайн-выставки, прямые трансляции, выставки 3D-шоппинга, короткие видеоролики и т. д., чтобы сократить расстояние между покупателями и продавцами и предоставить возможность торговцам точно установить связь с глобальными покупателями.», - Сказал Чжан Куо, генеральный директор Alibaba International Station.


В 15:00, 8 июня официально стартовала первая онлайн-ярмарка, организованная Alibaba International Station. В следующие три недели количество запросов экспонентов на платформе увеличилось на 177% в годовом исчислении, количество преднамеренных заказов увеличилось на 525% в годовом исчислении, количество оплаченных заказов увеличилось на 243% в годовом исчислении, а фактический объем транзакций увеличился на 124% в годовом исчислении.


В то же время некоторые иностранные торговые компании, пострадавшие от эпидемии, могут наконец вздохнуть с облегчением. «Новая эпидемия COVID-19 затронула традиционные каналы внешней торговли компании. По этой причине в марте этого года мы увеличили наши инвестиции в онлайн-платформы. В мае онлайн-транзакции выросли в три раза. В июне, на ярмарке это число продолжало расти». Как компания-экспортер фитнес-оборудования, работающая на рынках Европы и Америки, Джин Ие, партнер Nantong Jinruite Technology Development Co., Ltd., сообщила журналистам, что только за последние 20 лет, до закрытия интернет-ярмарки, за несколько часов фактический объем транзакций компании достиг почти миллиона долларов.


В день окончания Международной сетевой ярмарки Alibaba, 28 июня, на Центральном симпозиуме по стабилизации внешней торговли, премьер-министр Ли Кэцян отметил, что разработка новых форматов и моделей внешней торговли, таких как трансграничная электронная коммерция и онлайн-транзакции, будет стимулироваться, и будут поощряться диверсифицированные инвестиции. Зарубежные склады увеличивают поддержку платформ обслуживания внешней торговли, которые стимулируют экспорт малых и средних предприятий, и создают новые точки роста внешней торговли.


В связи с этим Чжан Куо сказал: «Охват новой цифровой внешней торговли - это не только шаг по стабилизации внешней торговли и защите цепочки поставок, но и неизбежная тенденция». По мнению Дун Чжэнго, в условиях эпидемии, это займет достаточно большой промежуток времени. «Трансграничная торговля - непростая задача. На выставке работают сотни компаний. В связи с этим, я останусь в Шэньчжэне на несколько дней и выберу некоторые из них для проверки. Я надеюсь, что будет больше возможностей для сотрудничества», - сказал Донг Чжэнго.

 

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭