Трансграничный импорт и экспорт электронной торговли в первом полугодии вырос на 26,2%

Центрально-Азиатская микрофинансовая организацияИз:Новости2020-07-16 12:31:14

В первом полугодии трансграничный импорт и экспорт электронной коммерции в Китае нарушил эту тенденцию, и оба направления продемонстрировали двузначную динамику роста. Последние данные Главного таможенного управления недавно показали, что импорт и экспорт платформы таможенного трансграничного надзора за электронной торговлей увеличился на 26,2% , из которых экспорт увеличился на 28,7%, а импорт увеличился на 24,4% . За тот же период общий объем торговли товарами в Китае упал на 3,2% в годовом исчислении. Статистика из населенных пунктов также показывает, что общий объем импорта и экспорта трансграничной электронной торговли вырос как на дрожжах. Статистика из населенных пунктов также показывает, что общий объем импорта и экспорта трансграничной электронной торговли вырос как на дрожжах. Аэропорт Чжэнчжоу выполнил в общей сложности 60,946 миллионов трансграничных заказов на импорт и экспорт электронной торговли в первой половине года, чтобы достичь оборота 47,20 млрд юаней, увеличившись на 179,11% и 119,43% соответственно . За первые пять месяцев трансграничная электронная коммерция в аэропорту Нинбо показала рост как объема, так и цены: в общей сложности 1,275,600 голосов на сумму 135 млн. юаней выросли в 13,7 раза и в 4,5 раза соответственно.


«Из-за воздействия эпидемии в первой половине года, традиционные каналы привлечения клиентов в основном были отрезаны, и источник новых клиентов стал самой большой проблемой. » Руководитель трансграничной электронной торговли компании Jiangsu Bell Decoration Materials Co., Ltd. сообщил журналисту из Shanghai Securities News, что отрасль напольных покрытий имеет тенденцию к более традиционному типу торговли. Ранее для привлечения клиентов в основном использовались офлайновые выставки. Под влиянием эпидемии трансграничная электронная торговля стала новым каналом продаж.

 

Соответствующее лицо, отвечающее за Jihong, еще одну трансграничную компанию электронной коммерции, также сообщило журналистам, что распространение эпидемии привело к тому, что офлайновые жизни и потребности потребителей переместились в онлайн. После того как компания скорректировала категории продуктов и ключевые области продаж в сфере электронной коммерции, операционный доход бизнеса электронной коммерции увеличился на 48,63% в годовом исчислении .

 

Фактически, большое количество иностранных торговых компаний постепенно превратилось в трансграничные каналы электронной коммерции для бизнеса. Данные от AliExpress, трансграничной платформы электронной коммерции Alibaba для розничной торговли, показывают, что в марте, когда эпидемия начала распространяться за границу, количество новых магазинов, открытых торговцами на AliExpress, увеличилось на 132% по сравнению с предыдущим месяцем. Продажи бытовой техники, игрушек, бытовой электроники и других товаров китайского производства за рубежом также быстро растут: на испанском рынке продажи холодильников увеличились на 700%, а продажи париков на европейском и американском рынках удвоились.

 

«Трансграничная электронная коммерция имеет преимущества, которые отличаются от других методов торговли в период предотвращения эпидемий и борьбы с ней, и ее собственный импульс роста достаточен. Страна также выпустила множество поддерживающих политик», - сказал журналистам заместитель директора Института международных исследований рынка Министерства торговли США.

 

В первом полугодии в поддержку политики трансграничных поставщиков электронной коммерции последовало: в марте, Главное управление таможни Юеди опубликовало политику, направленную на содействие трансграничным мерам по регулированию экспорта товаров и возвращаемых товаров; В апреле на исполнительном заседании Государственного совета было принято решение о создании новой всеобъемлющей экспериментальной зоны для трансграничной электронной торговли в 46 городах и регионах, включая новый район Сюнган; В конце июня Форум по стабилизации внешней торговли предложил ускорить развитие трансграничной электронной торговли и стимулировать диверсифицированные инвестиции в строительство зарубежных складов; В июле таможня открыла пилотную программу для новых трансграничных методов контроля B2B в сфере электронной коммерции.

 

Среди них, пилотный новый метод контроля обеспечивает более качественные услуги таможенного оформления для крупномасштабного трансграничного экспорта электронной торговли. Ли Куивен, представитель Главного таможенного управления и директор Департамента статистики и анализа, сказал: «Пилотные трансграничные экспортные операции в сфере электронной коммерции B2B в 10 таможнях в Пекине и Тяньцзине открыли новый путь широкомасштабных продаж в мире».

 

Сообщается, что компании, которые принимают новую модель для таможенного оформления, могут пользоваться такими удобствами, как однократная регистрация, одноточечная стыковка, упрощенная декларация, приоритетный контроль, таможенный перевод и управление возвратом. Со времени проведения пилотной программы по состоянию на 7 июля 10 пилотных таможенных служб проверили и выпустили 266 000 форм экспортной декларации и списков экспортной электронной торговли для электронной коммерции на сумму 250 миллионов юаней.

 

«Следующим шагом будет дальнейшее наращивание инноваций в сфере политики, систем, управления и услуг, а также ускорение здорового и упорядоченного развития трансграничной электронной торговли», - сказал Гао Фенг, представитель Министерства торговли.

 

Ли Куйвен также заявил, что он будет стремиться к созданию высококачественной глобальной сети услуг трансграничной электронной торговли. Главное таможенное управление будет и впредь брать на себя инициативу по изучению и оптимизации правил международной торговли в области электронной торговли в сотрудничестве с Всемирной таможенной организацией и другими международными организациями, а также укреплять сотрудничество с ВПС и таможнями других стран и регионов в области многостороннего обмена данными.

 

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭