Стимулирование новой жизнеспособносной трансграничной электронной торговли, стабилизизация основной внешней торговлей за счет иностранного капитала

Центрально-Азиатская микрофинансовая организацияИз:Новости2020-07-15 15:53:45

Трансграничная электронная коммерция - это новый и эффективный способ организации международной торговли в эпоху интернета, который может преодолеть временные и пространственные ограничения, сократить промежуточные связи, решить проблему асимметрии информации между сторонами спроса и предложения и предоставить новые возможности для развития большему количеству стран, большему количеству предприятий и большему количеству групп. И полностью воплотить в себе инклюзивное развитие торговли.

В последние годы появление трансграничной электронной торговли в Китае изменило традиционный способ организации товарных сделок: не выходя из дому, вы можете «купить весь мир» и «продать весь мир», став самым конкурентоспособным новым форматом и новой моделью в области трансграничной торговли. Особенно с этого года, чтобы активно реагировать и смягчать воздействие неожиданной новой эпидемии COVID-19, усиливается поддержка Китаем трансграничной электронной торговли, включая создание дополнительных комплексных тестовых зон для трансграничной электронной торговли, поддержку обработки торговли и онлайн-хостинг Canton Fair. Ряд мер привел к росту внутреннего потребительского спроса, а усилия по стабилизации основной внешней торговли и иностранного капитала в значительной степени продемонстрировали непоколебимую уверенность и решимость Китая расширяться и открываться.

В целом, в соответствии с общей тенденцией к экономической глобализации и быстрому развитию электронной коммерции спрос на международные онлайн-покупки на мировом рынке постоянно растет, и с появлением цифровых технологий, таких как облачные вычисления, большие данные, искусственный интеллект и т. д., они широко стали использоваться в услугах трансграничной торговли. Производство, логистика и платежные связи значительно улучшат операционную эффективность трансграничной электронной торговли, и ожидается, что отечественная трансграничная индустрия электронной торговли откроет новые возможности для развития. В частности, с увеличением площади всеобъемлющей пробной трансграничной электронной торговли масштабы трансграничного рынка электронной коммерции будут расширяться, и ожидается, что число трансграничных пользователей онлайн-покупок достигнет 200 миллионов в 2020 году, а объем операций по импорту и экспорту достигнет 280 миллиардов юаней.

Больше нету «лицом к лицу», но есть «экран к экрану», нету «рука об руку», но вот «от сердца к сердцу» все еще осталось. В настоящее время негативное воздействие эпидемии на мировую экономику продолжается. Традиционная внешняя торговля серьезно пострадала от эпидемии. Однако трансграничная индустрия электронной торговли превзошла тенденцию прорывного роста, демонстрируя огромный потенциал развития и становясь ярким пятном в восстановлении экономики. Трансграничная электронная коммерция является не только новым форматом для стимулирования экспорта внешней торговли Китая, но и новым каналом для удовлетворения постоянно растущего потребительского спроса жителей страны. В процессе дальнейшего продвижения «шестерки стабильности» и «шести гарантий» необходимо в полной мере использовать уникальные преимущества трансграничной электронной торговли, превратить «опасность» эпидемической ситуации в «возможность» развития, проводить онлайн-маркетинг, осуществлять онлайн-транзакции, гарантировать заказы. Защитите рынок, делитесь, и помогите внешней торговле преодолеть трудности с новыми форматами и новыми моделями.

Продолжая внедрять благоприятную политику для поддержки и регулирования развития трансграничной индустрии электронной коммерции, государство и местные органы власти должны усилить поддержку трансграничной индустрии электронной коммерции с точки зрения строительства парков, крупномасштабных и трансграничных систем обслуживания электронной коммерции, внедрения высококачественные трансграничные предприятия электронной торговли для размещения и направления традиционных предприятий внешней торговли для активной трансформации, стимулировать рост потребления и внешней торговли, изобретая новые бизнес-модели и новые модели приграничного электронной коммерции, активно изучать и углублять отечественный опыт в области развития электронной коммерции, ставить акцент на сочетании внешнеторговых предприятий и трансграничной электронной торговли, регулировать трансграничные товары электронной коммерции, расширить новые рынки, и упорно работать, сформировывая схему развития связей между сушей и морем и взаимной помощи между востоком и западом.

Освоить расположение воздушного выхода, и в в будущем энергично продвигать китайскую модель электронной коммерции, чтобы выйти за границы. В качестве основного окна экспорта внешней торговли на данном этапе трансграничная электронная коммерция должна расширить широкий спектр товарных категорий, создать более профессиональную команду трансграничных торговцев электронной торговлей, использовать 5G и другие новые технологии для создания глобальных высококачественных онлайн-закупок и развивать независимые бренды «Сделано в Китае». Технологии, методы маркетинга и предложения своевременно меняют идеи. В частности, с развитием и строительством «Пояса и Дороги» зрелая китайская модель электронной коммерции может быть адаптирована к зарубежным операциям, развивать рынки и своевременно расширять бизнес, чтобы эффективно стимулировать международный потребительский рынок и создавать глобальные производственно-сбытовые цепочки и увеличение объема внешней торговли внесли устойчивый импульс.

Перед лицом задачи ускориться и заложить прочную основу для долгосрочного развития трансграничной электронной торговли. Трансграничная электронная коммерция - это не просто передача товаров. Предприятия электронной торговли должны еще больше консолидировать инфраструктуру, уделять внимание снижению рисков, повышению эффективности, обеспечению безопасности, повышению чувствительности рынка и товарной продукции с учетом затрат и стабильности. Количество продуктов, сокращают долю товаров, не пригодных для продажи, создают собственную сеть сотрудничества за рубежом, улучшают возможности связи с отечественными предприятиями, обеспечивают открытое сотрудничество и беспроигрышную ситуацию, а также дают сильный импульс для внешней торговли Китая идти против тренда. В то же время необходимо постоянно оптимизировать потребительский опыт, внедрять более обильные и диверсифицированные высококачественные товары за рубежом, значительно снижать коммерческие расходы и приносить пользу потребителям, чтобы эффективно использовать потенциал потребительского рынка, чтобы противостоять влиянию эпидемии и ускорить восстановление потребителей.

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭