При поддержке мощной «резервной» китайской трансграничной электронной торговли, которая пытается «прорваться»

Центрально-Азиатская микрофинансовая организацияИз:Новости2020-07-14 14:55:36

«Во время эпидемии COVID-19 бизнес компании в области электронной коммерции увеличился на 300%», - сказал Чжан Цянь, директор испанской «1+» Technology Co., Ltd., в интервью с этим журналистом. Это предприятие, занимающееся исследованиями и разработками и продажей аксессуаров для мобильных телефонов и смарт-продуктов, с несколькими офисами в Китае и Европе. Сектор электронной коммерции показал хорошие результаты, уменьшив оперативные трудности, вызванные эпидемией, что очень порадовало Чжан Цяня. «Трансграничная электронная коммерция - совершенно новая торговая модель, и ее самое большое преимущество заключается в преодолении географических ограничений».

 

В настоящее время негативное влияние эпидемии на мировую экономику все еще продолжается, но трансграничная индустрия электронной торговли продемонстрировала огромный потенциал развития и стала ярким пятном в восстановлении экономики. Сегодня все больше и больше китайских специалистов в области электронной коммерции наращивают свои мощности, используют возможности для бизнеса и преодолевают эту тенденцию.

 

Стабильная цепочка поставок и логистика

 

«Внезапная новая эпидемия COVID-19 принесла нам большие проблемы», - сказал Ван Кун, президент японской компании Jinniu Co., Ltd., которая занимается трансграничной индустрией электронной торговли, с января по февраль, пострадавшей от внутренней эпидемии в Китае. Приостановка бизнеса, предприятия сталкиваются с таким неловким состоянием как «единичные заказы, но без товаров», с февраля по апрель, с возобновлением внутреннего производства в Китае, эпидемическая ситуация в Японии постепенно становится тяжелой, и трансграничные компании электронной торговли попали в сложную ситуацию «один заказ не может быть отправлен» В период с апреля по июнь, Япония объявила «Декларацию о чрезвычайных ситуациях» по всей стране. Транспорт был ограничен, и предприятия столкнулись с проблемой роста затрат.

 

Несколько проблем, упомянутых Ван Кун, - это как раз общие проблемы, с которыми сталкиваются трансграничные практики электронной коммерции, а именно: как обеспечить стабильность цепочки поставок и логистики?

 

«Китайские клиенты больше всего ценят своевременность и безопасность качества продукции. По этой причине мы осуществили глубокое сотрудничество с муниципальным бюро торговли Циндао и местным правительством нового района Западного побережья Циндао и достигли очень хороших результатов». Ван Кунь рассказал, что компания отправляет товар, и сначала он отправляется в зону свободной торговли Циндао и при входе на таможню принимается строгий таможенный контроль, клиенты размещают заказы в стране, а товары доставляются из страны, что решает проблемы клиентов.

 

Итальянский китайский бизнесмен Фэн Ябин имеет большой опыт работы в трансграничной логистике в сфере электронной коммерции. Как менеджер итальянской компании по электронной коммерции e-Fast International, он быстро отреагировал. «После вспышки воздушные и морские линии были в основном стагнирующими. Мы заранее связались с продавцами электронной коммерции, согласовали план отгрузки и сформулировали два плана: для товаров, требующих срочной транспортировки, мы сотрудничаем с другими логистическими компаниями электронной торговли для чартерных рейсов. Для неэкстренных грузов, как правило, наземным транспортом.

 

«Поезда Китай-Европа стали героями компании!» - посетовал Фэн Ябинь. «Во время эпидемии пропускная способность поездов Китай-Европа значительно увеличилась и стала нашим предпочтительным видом транспорта. В первой половине этого года объем бизнеса компании увеличился на 32% в годовом исчислении».

 

Для Е Цзяньи, председателя итальянской компании Hello Group Co., Ltd., оживленный китайский рынок придает жизнеспособность развитию компании. «Мы создали и сотрудничали со многими платформами электронной коммерции в Китае, в основном продавая известную итальянскую одежду. В соответствии с эффективной политикой правительства по профилактике и контролю эпидемий, китайская экономика быстро восстанавливается, а потребительский рынок находится на подъеме. Продажи компании на китайском рынке поддерживают устойчивый рост.

 

Укрепление сотрудничества с китайскими компаниями

 

Цао Пэйцин, председатель австралийской CPG Group, которая занимается разработкой культурных и творческих продуктов, испытывает радость от сотрудничества. «Мы поддерживаем тесное сотрудничество с культурной компанией в Шанхае, используя их ресурсы для установления контактов с отечественными платформами электронной коммерции и продвижения многих новых и стильных креативных продуктов. В то же время мы также рекомендуем высококачественные инновационные продукты из Китая на австралийский рынок, чтобы построить мост взаимовыгодного сотрудничества.

 

«Одним из преимуществ китайской трансграничной электронной коммерции является то, что она имеет сильную «резервную копию» от Китая». Цао Пэйцин сказал, что китайский рынок имеет неограниченные возможности для бизнеса, разнообразие китайских товаров и производственных преимуществ, а участие китайских бизнесменов в экономическом сотрудничестве между Китаем и зарубежными странами имеет языковые, культурные и сетевые ресурсы. Все преимущества. Это наша возможность и основа для решения проблем и рисков.

 

Укрепление сотрудничества с китайскими компаниями стало консенсусом среди многих китайских практиков электронной коммерции.

 

В последнее время модель китайских предприятий «прямой эфир с товарами» вызвала большой интерес у Чжан Цяня. «Офисы компании в Нинбо, Чжэцзяне и Фошане, Гуандун создали команду прямого вещания и сотрудничали с компанией, работающей в прямом эфире в Шанхае, для «тестирования на плаву» бизнеса прямого вещания. После более чем трех месяцев исследований, он в настоящее время идет гладко».

 

«Кроме того, мы также сотрудничаем с отечественной интеллектуальной научно-исследовательской платформой для совместной разработки таких продуктов, как наушники с шумоподавлением и умные часы, и сотрудничаем с Kuaishou, Douyin (TikTok), Taobao Live и AliExpress». Чжан Цянь сказал, что многие интернет-компании в Китае имеют зрелый опыт в области трансграничной электронной коммерции, который стоит изучить.

 

«В Китае появляется все больше городов с поездами Китай-Европа, и товары можно загружать и перевозить на месте, своевременность значительно улучшается, а стоимость предприятия также снижается», - сказал Фэн Ябинь. Будучи европейским китайским торговцем, работающим в сфере трансграничной логистики в сфере электронной коммерции, Фэн Ябинь установил отношения сотрудничества со все большим количеством китайских предприятий, а также стал свидетелем того, как все больше китайских товаров поступает на европейский рынок. «В последние годы китайские продукты все больше ориентируются на создание бренда, и некоторые компании все еще регистрируют торговые марки за рубежом, что повышает доверие к их продуктам и повышает их авторитет. Наша компания также создала новые предприятия и стала «обслуживать клиентов за рубежом» для многих китайских компаний, чтобы решить проблему послепродажного обслуживания продукции в Европе.

 

Возьмите макет фирмы в будущем

 

«Трансграничная электронная коммерция не ограничивается магазинами и персоналом. Ее преимущество заключается в том, что она заменяет региональность глобальностью и закрывается открытостью, принося новый опыт «домашней жизни». Ван Кун всегда с оптимизмом смотрел на трансграничные отношения, с перспективами развития индустрии электронной коммерции и многочисленными планами на будущее.

 

«Мы вступаем в эру «Сделано в Китае» и выходим на китайские модели электронной коммерции. Я планирую сменить карьеру с «одностороннего» на «двусторонний», то есть не только продавать японские товары в Китай, но и Китайские товары продавать в Японию», - сказал Ван Кун.

 

В настоящее время Ван Кун строит торговый центр Youpin Outlet World Chinese Mall. «Моя цель - дать возможность китайцам во всем мире покупать высококачественные товары из Китая и Японии, и в то же время привлечь больше китайских друзей к участию и использованию возможностей для развития трансграничной электронной торговли», - сказал Ван Кун.

 

«С развитием строительства «Пояса и дороги» экономическое и торговое сотрудничество Китая и ЕС становится все теснее и теснее. Многие китайские компании, занимающиеся электронной торговлей, вышли на европейский рынок, что приносит сотрудничество и возможности для сотрудничества». По мнению Чжан Цяня, зрелый Китай, после небольшой корректировки бизнес-модели может со временем попасть в зарубежные страны. «Европейские китайские компании должны внимательно следить за тенденцией развития отечественных передовых бизнес-моделей, сотрудничать с китайскими компаниями для развития европейского рынка и расширения бизнеса в европейском регионе».

 

«Продолжать расширять богатые категории продуктов, создавать более профессиональную команду специалистов по трансграничной электронной торговле, создавать глобальные онлайн-закупки высокого качества с помощью новых технологий, таких как 5G, объединять ресурсы для развития сотрудничества между китайскими и австралийскими компаниями...» Говоря о планах развития предприятий, Цао Пэйцин продолжал говорить с энтузиазмом.

 

Ye Jianyi нацелен на порт свободной торговли Хайнань. «Строительство порта свободной торговли на Хайнане откроет больше возможностей и расширит рынок для трансграничной электронной торговли. В будущем наша компания развернет больше бизнеса на Хайнане».

 

Испытав влияние эпидемии, Фэн Ябинь глубже задумался о трансграничной логистике электронной коммерции. «Трансграничная логистика электронной коммерции - это не просто перевалка грузов, мы также являемся важной частью цепочки индустрии электронной коммерции. Следующим шагом для предприятий является дальнейшая консолидация своей инфраструктуры и уделение большего внимания снижению рисков с учетом затрат и стабильности. Повышение эффективности и обеспечение безопасности, создание собственной сети сотрудничества за рубежом и дальнейшее улучшение возможностей связи с отечественными предприятиями».

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭