Новый рост розничной торговли радует, трансграничная электронная коммерция стала горячей точкой на рынке

Центрально-Азиатская микрофинансовая организацияИз:Новости2020-07-14 14:42:56

С этого года, затронутая эпидемией, внешняя торговля Китая столкнулась с серьезными проблемами, но трансграничный рынок электронной коммерции изменил эту тенденцию: благодаря новой розничной модели он стал горячей точкой на рынке.


Согласно статистике Societe Generale Securities, темпы роста продаж на рынке электронной коммерции Китая в начале июля составляли 34%, а с апреля темпы роста оставались выше 30%. Кроме того, данные Министерства торговли, Главного таможенного управления и Исследовательского центра GF Securities Development показывают, что общий объем импорта и экспорта электронной торговли Китая увеличился на 34,1% в годовом исчислении в первом квартале 2020 года, из которых объем операций трансграничной электронной торговли вырос на 99,8% в годовом исчислении. Он достиг пика роста экспорта электронной коммерции в последние годы.


Воодушевленные существенным ростом трансграничного рынка электронной коммерции, рыночная капитализация некоторых трансграничных компаний, связанных с электронной торговлей, также показали хорошие результаты. С начала марта по настоящее время цена акций трансграничных коммуникаций выросла на 65%, в то время как цена акций ведущего предприятия небольшого города на национальном профессиональном оптовом рынке, выросла на целых 130%.


Почему трансграничная электронная коммерция так популярна в последнее время? Это неотделимо от благоприятной политики, развития новой розничной торговли и распространения эпидемии.


В июне этого года Главное таможенное управление выпустило «Объявление о Пилотной программе по надзору за трансграничной электронной торговлей между предприятиями». В объявлении указывалось, что для ускорения развития новых форм трансграничной электронной торговли будет осуществлен пилотный надзор за трансграничной электронной торговлей B2B-экспортом в 10 местных таможнях, таких как Пекин и Тяньцзинь, а также «прямой экспорт трансграничной электронной коммерции B2B» и «трансграничная электронная коммерция». В сферу применения включены две бизнес-модели экспорта зарубежных складов, что соответствует добавлению двух кодов контроля за экспортом B2B "9710" и "9810". Объявление было реализовано с 1 июля.


В этом отношении Industrial Securities считает, что эта политика может принести много преимуществ для трансграничной электронной торговли, например, поддержать развитие зарубежных складов, позволить трансграничной электронной торговле рационально планировать цепочку поставок, информатизировать таможенные декларации и упростить их, а также помочь трансграничной электронной коммерции в приоритетных отправках и проверках экспортных товаров B2B.


Развитие новой розничной торговли также открыло «два канала контроля» для трансграничной электронной торговли. Концепция «новой розницы» началась в 2016 году и в 2017 году начала быстро расти. По данным анализов Исследовательского института проспективной экономической индустрии, среднегодовые темпы роста новых предприятий розничной торговли в 2017-2019 гг. Достигают 115%. Ожидается, что в 2022 г. новый розничный рынок превысит 1,8 трлн юаней.


В условиях эпидемии, растущий спрос на новые рабочие места в розничной торговле также отражает значительные перспективы новой розничной торговли. Согласно «Новому отчету о развитии талантов в розничной торговле, 2020 год», совместно выпущенному Zhilian Recruitment и Intime Department Store в мае этого года, когда общее количество нанятых рабочих мест в отрасли сократилось на 23,74% в годовом исчислении в первом квартале 2020 года, количество новых рабочих мест в розничной торговле увеличилось в годовом исчислении. До 17,85%.


Zhike Industry Watch отмечает, что будущее трансграничной электронной коммерции - это новая розничная торговля. С помощью новой розничной системы для соединения логистики и таможни трансграничная электронная коммерция может ускорить прохождение до трех заказов и повысить эффективность работы. В то же время, глобальные товары могут быть проданы через несколько розничных сценариев и каналов сбыта.


Фактически, уже есть некоторые платформы, которые начали развертывать новую трансграничную розничную сеть электронной торговли, такие как Tmall International Trans-Borded Pickup Point, трансграничные оффлайн-магазины NetEase Kaola Haigou и т. д.


Кроме того, эпидемическая ситуация также способствовала расширению масштабов трансграничной электронной торговли, что в основном отражается в двух аспектах: влияние на производственные мощности за рубежом и стимулирование глобального потребления в режиме онлайн.


Согласно данным Банка Америки, Министерства торговли США и Исследовательского института ценных бумаг с открытым исходным кодом, в связи с началом новой эпидемии COVID-19 в первом квартале этого года доля онлайн-потребления в Соединенных Штатах быстро возросла с менее чем 15% в 2019 году до 25%.


GF Securities также отметила, что из-за воздействия эпидемии, хотя традиционная внешняя торговля B2B значительно сократилась, поскольку Китай имеет наиболее полную цепочку обрабатывающей промышленности в мире, зарубежные рынки сильно зависят от китайских товаров из-за ограничений по времени и поставокам. Потребительский спрос на китайские товары по-прежнему высок. Кроме того, во время эпидемии потребители будут отдавать предпочтение онлайн-потреблению, что приведет к значительному увеличению трансграничных экспортных продаж электронной торговли.


Однако, хотя трансграничный рынок электронной коммерции показал хорошие результаты в первой половине этого года, в настоящее время все еще существуют проблемы в процессе его развития.


Согласно зарубежной версии People's Daily, опубликованная инсайдерскими отраслями, эпидемия за рубежом серьезно повлияла на международную логистику и транспорт, а трансграничная электронная коммерция сталкивается с проблемой роста затрат на логистику.


«Трансграничные логистические каналы электронной коммерции недостаточно удобны, в странах существует неопределенность в отношении регуляторных политик трансграничной электронной торговли, недостаточной устойчивости МСП к риску, и уровень реализации политики поддержки трансграничной электронной торговли в различных регионах все еще нуждается в укреплении и развитии приграничной электронной коммерции». Об этом в интервью Экономической газете заявил директор Института электронной коммерции НИИ Министерства торговли Чжан Ли.

招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭