Макет в Юго-Восточной Азии Лучшая группа "Избыточный вес" Трансграничная логистика

OnayPayИз:Новости2020-07-07 16:31:11

 Несмотря на разный уровень экономического развития, потребители в Юго-Восточной Азии теперь могут пользоваться теми же высококачественными курьерскими услугами, что и Китай. 6 июля Best Group официально запустила службу доставки «от двери до двери» из Китая в Юго-Восточную Азию, которая в настоящее время охватывает пять стран, включая Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Камбоджу и Сингапур.

После исследований в Таиланде и Вьетнаме скорость глубокого развертывания Best в Юго-Восточной Азии ускоряется. 2 июля был официально открыт бизнес экспресс-доставки Best Group в Малайзии, Камбодже и Сингапуре.


За первые пять месяцев этого года Юго-Восточная Азия стала крупнейшим торговым партнером Китая.С ростом процветания торговли сырьевыми товарами растет и двусторонняя торговля услугами. Как и в Китае, Юго-Восточная Азия имеет плотное население, широко распространенный мобильный Интернет и активный и открытый ум: бизнес-модели из Китая и решения из разных отраслей укореняются в древнем Наньянге, в то время как «скорость Китая» в отрасли экспресс-доставки будет Best Logistics Group, которая принесла умную логистику в Юго-Восточную Азию, является пионером этой тенденции.

Китайские компании уходят в Юго-Восточную Азию в качестве приоритета

Сосредоточение внимания на зарубежную экспансию в Юго-Восточную Азию является наиболее распространенным выбором для новых экономических предприятий Китая: от электронной коммерции до аутсайта, от онлайн-проката автомобилей до мобильных платежей, капитал и технологии из Китая проникли в Юго-Восточную Азию. Сегодняшняя Юго-Восточная Азия, как и китайский рынок 10 лет назад, находится накануне начала новой экономики. Как незаменимая инфраструктура для новой экономики, в первую очередь необходимо развивать экспресс-логистику.Развитие Best Group в Юго-Восточной Азии является перспективным вариантом этой бизнес-возможности.

Чжу Цзяшу, заместитель генерального директора департамента международного бизнеса Best Group, также сказал в интервью Yibang Enterprise Service Platform: «Юго-Восточная Азия часто является первой остановкой для китайских компаний за рубежом». С наложением внутреннего и внешнего спроса Best стремится получить преимущество первопроходца.


По мнению Чжу Цзиашу, в Таиланде, Вьетнаме и других странах Юго-Восточной Азии население составляет около 650 млн. Человек, а масштаб ВВП равен 1/4 Китая. Электронная коммерция и экспресс-логистика являются наиболее важными факторами в их инфраструктуре и имеют больший потенциал развития. В составе населения Юго-Восточной Азии молодежь составляет 60%, что делает электронную коммерцию и другие новые вещи более приемлемыми. В настоящее время развитие электронной коммерции в Юго-Восточной Азии происходит очень быстро, что дает возможность логистическим компаниям вмешиваться.

Согласно отчету, совместно опубликованному Google, Temasek и Bain, в Юго-Восточной Азии насчитывается 360 миллионов пользователей Интернета, 90% из которых являются мобильными. Оборот веб-сайтов (GMV) на рынке электронной коммерции в Юго-Восточной Азии достиг 38 миллиардов долларов США в 2019 году и, как ожидается, увеличится до 150 миллиардов долларов США в 2025 году. Конечно, эти данные являются хорошими новостями для компаний, выходящих на рынок логистики в Юго-Восточной Азии.

Ценность сети заключается в количестве узлов. Чем больше узлов, тем более очевиден эффект масштабирования и больше ценность сети. То же самое верно для сети экспресс-доставки. Ткацкая сеть Best в пяти странах Юго-Восточной Азии рассматривает не только возможности на местном рынке, но и огромную ценность связи между экспресс-сетями этих стран и экспресс-сетями Китая: с одной стороны, постепенно развивающаяся электронная коммерция в Юго-Восточной Азии, неотложная Необходимо разорвать границы между странами посредством трансграничной электронной торговли, чтобы найти новых поставщиков и новые группы потребителей, чтобы бизнес электронной торговли мог продолжать поддерживать высокие темпы роста. С другой стороны, затраты на рабочую силу в Китае растут год от года, и некоторые из низкокачественных обрабатывающих отраслей Китая перемещаются в Юго-Восточную Азию, но в Китае все еще сохраняются связи с НИОКР и основными производственными предприятиями. Растущий спрос предприятий на трансграничную логистику требует от компаний экспресс-логистики предоставления решений.

Легко выйти на море и трудно приземлиться

Легко выйти в море, тяжело приземлиться, и из-за Юго-Восточной Азии все еще приходится преодолевать несколько препятствий, таких как отношения с правительством, поиск партнеров и поиск талантов и т. Д., Каждое из которых имеет важное значение. Хотя Юго-Восточная Азия является четкой региональной концепцией, разные страны сильно различаются по культуре, системе и уровню развития, и не существует единой для всех бизнес-модели. Важно полностью понимать особенности местного рынка и строить эффективный план локализации на этой основе.

Чжу Джиашу также сообщил, что, хотя на него влияют эпидемия и международная ситуация, в некоторых регионах Юго-Восточной Азии существуют ограничения на зарубежные инвестиции. Тем не менее, в настоящее время Юго-Восточная Азия по-прежнему приветствует инвестиции из Китая.В разных странах существуют разные пороги входа для иностранных компаний, принимающих совместное предприятие или единоличное владение. Но одно можно сказать наверняка, поскольку китайское предприятие, находящееся за рубежом, работает в соответствии с местным законодательством на законных основаниях.

По словам Чжу Джиашу, Best Group расширяется на рынке Юго-Восточной Азии и копирует китайскую модель «самостоятельного создания перегрузочного центра + объединение терминальных сетей», но ее необходимо «локализовать» с точки зрения конкретных стратегий. Например, в Таиланде Best является первой курьерской компанией, которой разрешено присоединиться. Во Вьетнаме в сети экспресс-сетей Best используется модель «франшизы», которая является первым логистическим предприятием во Вьетнаме, работающим по модели «франшизы».


Самая важная компетенция в местном бизнесе - это люди. Трудно найти международные составные таланты. Нужно не только понимать местный язык, но и понимать индустрию экспресс-доставки, но также понимать рынок Юго-Восточной Азии, включая поиск партнеров и взаимодействие с правительством и т. Д. , В дополнение к командам, направляемым в Китай, Best широко привлекает в команду менеджеров местные таланты, такие как генеральные менеджеры Вьетнама и Малайзии, все из которых работают на местах. Его целью является интеграция китайского опыта с местными законами, нормативными актами, культурными традициями и т. Д., Чтобы предоставляемые им услуги могли лучше удовлетворять местные потребности.

Бизнес-модель «обоснована», и экспансия Best на рынке Юго-Восточной Азии является относительно гладкой, и она уже достигла значительной прибыли. В Таиланде и Вьетнаме в настоящее время бизнес экспресс-доставки занимает четвертое место в регионе, и общее качество обслуживания является одним из лучших. Последний финансовый отчет показывает, что в первом квартале этого года бизнес Best International вырос почти в два раза в годовом исчислении. В Таиланде Best покрыл 100% площади и создал 8 распределительных центров и 379 конечных станций с ежедневной экспресс-обработкой до 300 000 заказов, во Вьетнаме Best покрыл 98,6% территории Вьетнама, с 7 Благодаря распределительному центру и 367 конечным станциям производительность экспресс-обработки может достигать 200 000 заказов в день.

Двухколесное китайское решение для экспорта умной логистики

Укрепление потенциала и сервисных мощностей также является обязательным условием для логистических компаний, выезжающих за границу. Чжу Цзяшу сказал, что в Юго-Восточной Азии все больше и больше местных потребителей благодаря онлайн-покупкам и трансграничным поставкам, и спрос на трансграничные логистические услуги от двери до двери высок. В будущем Китай и Юго-Восточная Азия будут иметь более тесные торговые связи, а трансграничные поставки будут служить промышленным аксессуаром с ожидаемыми перспективами развития и рыночным потенциалом.


Что касается трансграничной электронной коммерции, Best продвигает строительство сети доступа в пяти странах Новой Зеландии, Малайзии, Таиланда, Вьетнама и Камбоджи, создает новый канал для трансграничной электронной торговли между Китаем и Юго-Восточной Азией и обеспечивает "морские, сухопутные и воздушные перевозки" с Юго-Восточной Азией. Двусторонняя логистика между Китаем и Вьетнамом была формально связана, и в этом месяце также официально запущен трансграничный логистический бизнес, обслуживающий B2B, B2C и C2C.

Будь то модернизация бизнес-операций или создание сервисных возможностей - ключ к «плюсам» в Юго-Восточной Азии, Best Group по-прежнему необходимо разработать собственную логику. Бест подчеркивает, что нынешний бизнес местной экспресс-доставки является основой, и тогда местный бизнес экспресс-доставки и трансграничный бизнес будут управляться двумя колесами, что составляет характеристики Best в Юго-Восточной Азии.

В «Белой книге 2020 года о трансграничной электронной торговле для МСП» Исследовательский институт Ebon Power заявил, что с популяризацией новых методов торговли, таких как трансграничная электронная коммерция, также ускоряется развитие новых рынков. В настоящее время страны вдоль «пояса и дороги», представленные АСЕАН, Ближним Востоком и Африкой, стали наиболее быстро растущими рынками для импорта и экспорта внешней торговли Китая. Перед лицом мегатенденций международной торговли и благоприятной внутренней политики Best Group должна идти в ногу со временем. В связи с этим Чжу Цзяшу подчеркнул, что краткосрочная и среднесрочная цель Best Group - проникнуть на рынок Юго-Восточной Азии. Кроме того, Best будет также строить экспресс-сети в Индонезии и на Филиппинах, а в следующем году ожидается завершение строительства экспресс-сетей по всему региону Юго-Восточной Азии.

Помимо сосредоточения внимания на Юго-Восточной Азии, Next Group также расширит свою деятельность в Северной и Южной Америке, Африке и других регионах, предоставит местные услуги экспресс-доставки и интегрирует цепочки поставок, трансграничные, экспресс-услуги и другие услуги для интеграции китайских технологий и комплексных услуг. В ожидании лучшего результата, чтобы обеспечить большее количество предприятий интеллектуальными логистическими решениями.
招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭