Инновационная модель, превращающая кризисы в возможности | Трансграничная электронная коммерция в облаке толкает внешнюю торговлю Ганьсу в новый мир

OnayPayИз:Новости2020-07-07 16:22:54

 На фоне воздействия новой эпидемии коронарной пневмонии онлайн-торговля постепенно стала основным полем битвы для иностранных торговых компаний в Ганьсу. Международная выставка цифровой торговли в Китае (Ганьсу), состоявшаяся 29 июня, еще раз продемонстрировала мужество и мудрость продвижения торговли Ганьсу. Онлайн-видео, онлайн-переговоры, онлайн-запросы, онлайн-подписи ... Эта "облачная" модель трансграничной электронной торговли еще больше продвигает продукты Gansu в мир.

От начала переговоров в течение 15 дней до окончания онлайнового одного года эта выставка предоставляет предприятиям Ганьсу ежегодную онлайн-выставку товаров, четыре специальных онлайн-докинга и почти 100 сопутствующих вспомогательных мероприятий. «Откройте дверь и очистите каналы. Мы сделаем все возможное, чтобы совершить прорыв в границах времени и пространства, максимально повысить роль платформы и выйти на международный рынок с новым подходом», - сказал глава провинциального совета по продвижению международной торговли Ганьсу.

Понятно, что благодаря статистической работе за последние десять дней Китайская (Ганьсу) международная торговая цифровая выставка достигла удовлетворительного результата.Национальные СМИ сообщили, что событие достигло более 180, и многие национальные СМИ сообщили об этом событии. Деятельность и распространение общественного мнения позволили более 10 компаниям осуществлять стыковку через Интернет для достижения намерений транзакции.

Пострадавшая от эпидемии, платформа электронной коммерции призывает Ланьчжоу Лили превратить кризисы в возможности

В этом году внезапная новая вспышка пневмонии привела к тому, что Ланьчжоу Лили пострадала от стагнации экспортных продаж. В Ланьчжоу 1500 тонн лилий, которые нельзя продать, и производители, операторы и вся отрасль лилий сталкиваются с серьезным кризисом. С этой целью деловые связи между провинциями и городами Ганьсу расширили экспортные каналы для обеспечения платформ торгового сотрудничества для многих компаний.В рамках Кантонской ярмарки в Интернете была организована специальная прямая трансляция «6,18» Ганьсу и второе мероприятие по продвижению хорошей еды в Ганьсу, чтобы уменьшить продажи сельскохозяйственной продукции. Решение проблем.

Фан Юшен, генеральный директор Gansu Yusheng Agricole Products Co., жаловался, что импорт и экспорт компании в 2019 году составил 9 млн. Долларов США. В этом году, пострадавшая от эпидемии, компания не поставляла в феврале. Пассивная отмена заказов в первой половине года составила около 740 000 долларов США, а добровольная отмена - около 250 000 долларов США. Долларов США, около 1 миллиона долларов США. Эти отмененные заказы поступают в основном из Соединенных Штатов, Италии, Иордании и Мексики, а показатель исполнения контрактов составляет менее 80.

Фан Юйшэн сказал, что перед лицом нормализации эпидемической ситуации компания создала трансграничный отдел по работе с электронной торговлей, а с апреля переместилась на платформу трансграничной электронной торговли Alibaba, которая увеличила расходы. В начале мая я был проинформирован провинциальным советом по продвижению международной торговли Ганьсу, что возможность построить окно была предоставлена ​​бесплатно.Хотя прямая трансляция в день открытия «Цифровой выставки» составляла всего 10 минут, количество зрителей достигло пика в 7000, что является очень позитивной рекламой для рекомендованных продуктов компании. На сегодняшний день онлайн транзакция составляет 80000 долларов США.

Онлайн и оффлайн, помогите иностранным торговым компаниям осваивать международные рынки

«В настоящее время самой неотложной задачей является активное улучшение возможностей сервисных компаний и совместная работа в режиме онлайн и в автономном режиме, чтобы помочь иностранным торговым компаниям развивать внутренний и внешний рынки». Генеральный секретарь Совета по продвижению международной торговли Ланьчжоу Су Йонг заявил, что Ланьчжоу серьезно отстала от эпидемии, и когда-то крупные заказы были внутри страны и за рубежом. сокращать. Чтобы помочь предприятиям преодолеть трудности, в полной мере воспользоваться преимуществами вакуумной упаковки Lily, которая очень подходит для перевозок на большие расстояния и онлайн- и офлайн-продаж, активно рекомендовать предприятиям участвовать в цифровых выставках и бесплатно обслуживать предприятия внешней торговли посредством государственных закупок, преодолевать трудности и превращать кризисы в возможности.

После того, как внешнеторговые предприятия Ланьчжоу приняли участие в 126-й онлайн-ярмарке кантонов, которая только что завершилась в середине-конце июня, CCPIT Ланьчжоу рекомендовал 56 внешнеторговым предприятиям в Ланьчжоу принять участие в Международной торговой цифровой выставке Китая (Ганьсу), в которой участвовали предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции и торговля. До 20. Соответствующие лица заявили, что благодаря руководству, созданию платформы сотрудничества и обмену торговыми ресурсами, CCPIT в Ланьчжоу добьется прогресса и сделает прорыв в изменениях.

Тянь Яньань, международный департамент Lanzhou Foci Pharmaceutical, заявил, что благодаря тому, что китайские патентные лекарства и противоэпидемические вещества стали «чистыми красными» в Интернете, торговля масками повысила эффективность предприятий, а постоянные зарубежные покупатели увеличили заказы на китайские патентные лекарства в противоэпидемических закупках. «Мы также взаимодействовали в режиме онлайн, договаривались о торгах и демонстрировали продукты в Интернете для расширения пропаганды китайских патентных лекарств. В первой половине этого года мы экспортировали 25,94 млн. Юаней лекарств и 25 млн. Юаней противоэпидемических материалов. Экспорт китайских патентных лекарств увеличился на 165,27% в годовом исчислении».

Облачная торговля стала новым каналом торговли и новой экономической моделью

Что приобрела международная торговая выставка Longqi «Облако»? Ответственные за Zhangye Hengrong, Gansu Lankang, Jingning Hongliufu считают, что из-за неопределенности эпидемии прямой эфир стал «ловушкой для внешней торговли» для поиска возможностей для бизнеса. Экономика, предприятия внешней торговли, платформы электронной коммерции и медиа-компании получат выгоду от этой новой цепи внешней торговли.

Ван Сюдун, исследователь из Академии социальных наук Ганьсу, сказал, что эпидемия породила новые форматы и новые модели для мировой торговли. Интернет-офис «Домашняя экономика» может продвигать внешнюю торговлю из офлайн в онлайн, а трансграничная онлайн-торговля будет обеспечивать нормальное взаимодействие. Он считает, что в мире все еще много слаборазвитых регионов, и у нынешней сети есть определенные ограничения, и между традиционным методом офлайн-трейдинга и онлайн-трейдингом наступит период сближения.

«Это инновационная мера для руководства онлайн-торговлей со стороны правительства. Будь то онлайн или офлайн, пока вы настаиваете, вы можете завоевать рынок». Ответственный за Провинциальный совет по продвижению международной торговли провинции Ганьсу подчеркнул, что предприятия внешней торговли должны также сосредоточиться на развитии внутреннего рынка, и необходимы дальнейшие исследования. В полной мере использовать огромный потенциал внутреннего рынка, позволить высококачественным и недорогим продуктам продаваться на внутреннем рынке, и создать новую модель развития, при которой международные и внутренние двойные тиражи взаимно продвигают друг друга.
招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭