«Пояс и Дорога», как углубиться в следующий шаг

OnayPayИз:Новости2020-07-02 16:41:08

 Ситуация с эпидемией новой коронарной пневмонии все еще остается тяжелой, и многие аспекты международной безопасности общественного здравоохранения, а также экономического и торгового порядка сталкиваются с серьезными проблемами. В определенной степени глобальная эпидемическая ситуация также подтвердила ценность конструкции «Пояс и Дорога». Эпидемия в конечном итоге пройдет, и страны вдоль маршрута, включая некоторые западные страны, начали надеяться, что строительство «Пояса и дороги» будет способствовать его восстановлению и развитию после эпидемии. Чтобы добиться устойчивого и качественного развития «Пояса и Дороги», мы должны сосредоточиться на следующих вещах.

Во-первых, усовершенствовать структуру верхнего уровня и точно увязать Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, в частности, мы должны приложить усилия для искоренения нищеты и голода, улучшения здоровья и благополучия людей, а также для содействия технологическим инновациям и своевременного выпуска «пояса и дороги» для связи с ООН 2030. Итоговый документ Повестки дня в области развития. В то же время, чтобы смягчить нагрузку на «пояс и дорогу», необходимо в полной мере продемонстрировать крупномасштабные, ресурсоемкие и долгосрочные проекты, чтобы гарантировать, что посадочные проекты достигают высоких стандартов, приносят пользу людям и достигают устойчивых целей. Мы должны уделять внимание международному сотрудничеству, уделять первоочередное внимание поощрению китайских, японских и корейских компаний к сотрудничеству на развивающихся рынках в Юго-Восточной Азии, Центральной Азии и Центральной и Восточной Европе и создавать успешные примеры сотрудничества сторонних рынков. Мы всегда должны придерживаться основной линии правил и механизмов и укреплять сотрудничество со специализированными учреждениями Организации Объединенных Наций, Европейским союзом, АСЕАН, АС и другими региональными или субрегиональными организациями в области строительства "пояса и дороги", чтобы еще больше повысить открытость и разнообразие этой платформы сотрудничества. Чувство участия Фан и уверенность на международном рынке.

Во-вторых, поддерживать ориентированный на спрос, сосредоточиться на том, чтобы сыграть ведущую роль в сотрудничестве в области наращивания потенциала, и укрепить строительство характерных парков и «здоровья + цифровой» Шелковый путь. Будущее сотрудничество в области потенциала должно основываться, но не ограничиваться, строительством зарубежных парков, которые могут быть глубоко интегрированы с реконструкцией трех цепочек на глобальном уровне, и должны содействовать индустриализации и модернизации развивающихся стран. Для этого необходимо усилить строительство специальных индустриальных парков, таких как сельскохозяйственные промышленные парки и фармацевтические промышленные парки, исходя из того факта, что во многих странах вдоль «пояса и дороги» приоритет отдается сельскому хозяйству и недостаточному здравоохранению.

Под воздействием эпидемии многие страны надеются укрепить сотрудничество в области цифровой экономики, медицинской промышленности и безопасности пищевых продуктов, а также развивать новые точки экономического роста в области электронной коммерции, умных городов, искусственного интеллекта и приложений для обработки больших данных. Новая эпидемия коронарной пневмонии ускорила цифровую трансформацию мировой экономики, одновременно обнажив цифровой разрыв между странами. Это болевая точка и возможность. Новая инфраструктура, представленная 5G, промышленным Интернетом и Интернетом вещей, по сути является цифровой инфраструктурой. У международного сообщества есть потребности в этом, и китайские компании имеют преимущество в этом отношении: необходимо ускорить построение соответствующих аспектов и проявить лидерство.

В-третьих, постоянно обогащать практику местной открытости в Китае и форсировать реформы через открытость. Инициатива «Пояс и Дорога» - это проект верхнего уровня основных стратегических мер Китая по расширению открытости и экономической дипломатии. До эпидемии Фуцзянь, Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и другие юго-восточные прибрежные провинции имели яркие пятна и силу в связи с инициативой «Пояс и дорога». Некоторые другие районы были относительно слабыми, поскольку они были географически не прибрежными или пограничными. Не так давно государство издало «Руководящие мнения по содействию новому развитию западного региона в новую эру и формированию нового образца», в котором конкретно предлагалось возглавить совместное строительство «Пояса и дороги» и увеличить открытие западного региона, особенно некоторых ключевых городов. Что касается китайских городов, то «Пояс и Дорога» требует искусства летать через океан, летать наружу, встречать ветер и дождь на международном рынке и видеть мир в сырьевой экономике.

В-четвертых, придавайте важное значение главной роли предприятий, полностью поощряйте частные предприятия и государственные предприятия играть роль "новой силы" и продвигайте "пояс и дорогу", чтобы углубиться. Частные предприятия имеют огромные преимущества в оценке стоимости, выгод и рисков от иностранных инвестиций, в полной мере учитывают окупаемость инвестиций и коммерческую осуществимость, а также налаживают деловые партнерские отношения. В частности, необходимо вырыть более легкие проекты с относительно низкими рисками, позволить китайским МСП участвовать в нем и активно мобилизовать желание иностранных малых и средних предприятий построить структуру сотрудничества между вами и мной. Во время эпидемической ситуации необходимо строго регулировать зарубежные слияния и поглощения предприятий, финансируемых из Китая, и модель «низкоуровневого торга» изменится. Нет никакого пути к превращению в предприятие мирового уровня. Благодаря созданию «пояса и дороги» предпринимательский дух будет вынужден улучшить качество корпоративных инвестиций в новые проекты. Лагерь - это не «вода стрекозы».

В-пятых, укрепить строительство мягкой связи и повысить международное признание. Создание Soft Connect помогает консолидировать общественное мнение и социальную основу инициативы «Пояс и дорога», что должно быть сделано на двух уровнях:

На уровне правил, стандартов и механизмов первоочередной задачей является прекращение распространения вирусов, поддержание глобальной безопасности общественного здравоохранения, создание базы данных общественного здравоохранения «Пояс и дорога» и создание в надлежащее время фонда содействия здравоохранению «Пояс и дорога», создание системы взаимного признания для тестирования здоровья и общественного здравоохранения. Экспертный механизм общения. В среднесрочной и долгосрочной перспективе необходимо содействовать международному сотрудничеству в области биобезопасности и в то же время углубляться в отрасль «Пояса и дороги», торговлю и финансы, а также в другие источники данных, такие как преобразование Балтийского индекса сухих навалочных грузов (BDI), глобального экономического показателя судоходной отрасли, в построение «Пояса и дороги» Среди них ускорение строительства Индекса поездов Китая-Европы. На уровне культуры, философии и ценности усилить построение теории «Пояса и дороги» и расширить проникновение идей.

Новая эпидемия короны - это глобальная проблема, которую необходимо решать посредством глобальной взаимопомощи и сотрудничества. Инициатива «Пояс и Дорога» всегда была направлена ​​на содействие установлению глобального взаимосвязанного партнерства на основе открытости, открытости и прозрачности.Это не только дорога к сотрудничеству, дорога к здоровью, дорога к восстановлению, путь к росту, но и дорога к устойчивому развитию многосторонности. ,
招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭