Ганьчжоу ускоряет создание важных узловых городов вдоль «пояса и дороги»

OnayPayИз:Новости2020-07-01 16:30:21

 30 июня Национальная сетевая информационная группа «Восьмая годовщина омоложения Советского Союза» прибыла в международный сухопутный порт Ганьчжоу, чтобы взять интервью у Ганьчжоу о строительстве пояса и дороги. В период с января по май этого года пропускная способность железнодорожных перевозок в Международном сухопутном порту Ганьчжоу достигла 61 000 TEU с ростом пропускной способности примерно на 4,56% в годовом исчислении, в том числе объемы «трех одинаковых» поездов комбинированного железнодорожного и морского транспорта неуклонно росли, а экспорт внешней торговли поддерживал устойчивый рост.


В Международном сухом порту Ганьчжоу башенный кран помещает полный контейнер в поезд Центральной Европы. Карта данных.

Контейнеры были подняты на поезд, грузовики входили и выходили, и заходили в международный сухой порт Ганьчжоу. Я видел оживленную сцену. Международный сухопутный порт Ганьчжоу расположен в городе Лунлин, округ Нанькан, Ганьчжоу, с запланированной площадью 5500 акров. С 2014 года были последовательно построены такие основные функциональные области, как железнодорожный вокзал Ганьчжоу, Международный железнодорожный контейнерный центр, рабочая площадка таможенного надзора, таможенный центр, современный складской логистический центр, автомобильный порт и промышленный парк Линган.

Со времени своей деятельности международный сухопутный порт Ганьчжоу превратился из единого канала импорта древесины и экспорта мебели в всеобъемлющий открытый порт, объединяющий несколько портовых экономик, включая внешнюю торговлю, логистику, складирование и финансы. В 2019 году назначенные порты для импорта комплектных транспортных средств и назначенные порты для мяса прошли проверку и стали одним из наиболее полнофункциональных внутренних портов в стране. Роль логистического центра становится все более заметной, с 370 линиями поездов в Центральной Европе (Азия), а общее количество открытых линий уступает только Чэнду, Чунцину, Чжэнчжоу и Сианю.Он занимает ведущее место среди крупных городов-перевозчиков в стране и стал центральным портом поездов Центральной Европы (Азия) в провинции; У «Трех общин» насчитывается 1103 поезда, а города-узлы «Пояс и дорога» и международные центры распределения грузов набирают скорость. Был утвержден один из первых 23 городов-центров национальной логистики, в результате чего Ганьчжоу стал главным логистическим центром.

12 мая этого года из порта Яньтянь отправился первый поезд «Шен Ган-Европа» (Шэньчжэнь-Ганьчжоу-Дуйсбург), что стало важным нововведением в совместной работе китайско-европейского поезда между Шэньчжэнем и Цзянси. Строительство в Ганьчжоу плацдармов и международных центров распределения грузов, которые интегрируются в район Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, оказывает огромное влияние. «Мы подписали соглашение о сотрудничестве с Шэньчжэнем с целью совместного строительства Шэньчжэнь-Ганганской« Гонконг-Сити »интегрированной демонстрационной зоны и подписали соглашения о стратегическом сотрудничестве с портами Яньтянь, Чжухай и Гуанчжоу соответственно, чтобы помочь Ганьчжоу установить связь с« Поясом и дорогой ». Важный узловой город, открывающийся для внешнего мира «Южные ворота» провинции Цзяннань, международный центр распределения грузов заложил прочную основу », - сказал Чжан Гуйшен, заместитель генерального директора Ganzhou International Land Port Development Group Co., Ltd.

По состоянию на 17 июня Международный сухопутный порт Ганьчжоу открыл 65 поездов в Центральной Европе (Азия), 559 поездов на «трех одинаковых» железнодорожном и морском транспорте и 318 поездов во внутренней торговле. На следующем этапе Международный сухопутный порт Ганьчжоу будет активно содействовать строительству «одного порта, одного района, четырех портов», сравнению с внутренним первоклассным крупным портом и превращению международного сухопутного порта Ганьчжоу во внутреннее открытие многофакторной агломерации, интеграции внутренней и внешней торговли и интеграции Гонконга, промышленности и города. Модель модельного экономического полигона.
招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭