Чэнду и Чунцин стоят на новой границе реформ и открытости, активно выходят на улицу и интегрируются в строительство «Пояса и дороги»

OnayPayИз:Новости2020-05-29 10:31:50

 Поезд Китай-Европа (Chengyu) прорыв

10000 столбцов

Согласно данным Сети Синьхуа по Шелковому пути, в 2019 году поезд Китай-Европа (Чунцин) имеет более 1500 тяжелых контейнеров, занимая первое место в стране, а по стоимости перевозок также занимает первое место в стране. На сегодняшний день поезд Китай-Европа (Чунцин) насчитывает более 4500 поездов.

После более чем 6-летней эксплуатации поезд Китай-Европа (Чэнду) собрал более 4600 поездов, а совокупный годовой темп роста составил 120%. Он стал самым стабильным, самым коротким по времени и самой высокой частотой поездов в стране, в результате чего общая стоимость поездов составила 21,7 миллиарда долларов США. импорт и экспорт торговля.

Утром 27 марта 2020 года поезд Китай-Европа (Chengyu) прорвался через 10 000 поездов.

3 новых западных сухопутных и морских пути

В августе 2019 года Национальная комиссия по развитию и реформам опубликовала «Генеральный план нового коридора Западная суша-море», в котором четко прописано строительство устья от Чунцина через Гуйян и Наньнина до залива Бейбу, от Чунцина через Хуайхуа, Лючжоу до залива Бейбу и от Чэнду до Лучжоу Yibin), Baise к устью залива Бейбу три канала, вместе образуют главный канал западного суши и новый морской канал.

Инициатива «Пояс и Дорога» Чэнду и Чунцин Шуанчэн должны активно «выйти»

С точки зрения «пояса и дороги», как работают Чэнду и Чунцин? В связи с этим Ван Ивэй в качестве примера проанализировал поезд Китай-Европа.

Ван Ивэй сказал, что в прошлом восточный регион был движущей силой развития западного региона: восточный регион всегда находился в верхней части производственной цепочки, а западный регион находился в среднем и нижнем течении цепочки поставок, слишком сильно полагаясь на восточные или прибрежные регионы. До тех пор, пока не была выдвинута инициатива «Пояс и дорога», внутренние районы стали границей реформ и открытости, больше не полагаясь на восток, чтобы двигаться, и в некоторой степени запад также движет на восток, оба они более взаимосвязаны. В этой ситуации наше мышление также скорректировано, например, Чэнду может положиться на авиацию и развиться в сухой порт.

По сравнению с Чэнду, Чунцин когда-то занял первое место в строительстве «Пояса и дороги». Пример начала поезда Китай-Европа был в Чунцине. Чунцин - важный портовый город в Китае, в котором много обрабатывающей промышленности, особенно планшетных компьютеров и смартфонов. Его перевозили из Чунцина до реки Янцзы в Шанхай традиционными морскими перевозками, а затем отправляли в Европу. Однако по мере того, как глобальная производственная цепочка становилась все более тесной, и было необходимо повышать эффективность производства и эксплуатации, она начала рассматривать вопрос о транспортировке товаров напрямую из Евразии в Европу, что является первоначальным намерением Китая и Европы. Торговое направление обходит океан и ведет прямо в Европу, что сокращает время транспортировки и может быть сокращено в будущем. В результате появилось сравнительное преимущество Чунцина, которое также заставило некоторые другие внутренние города открыть поезд Китай-Европа. Например, поезд из Польши в Чэнду очень активен. Это демонстрационный эффект и роль «лидера».

Развивая сторонние рынки, Чэнду и Чунцин должны быть смещены, конкурировать за скоординированное развитие

Как можно различить два узловых города «Пояс и Дорога» в Чэнду и Чунцине? Как реализовать «1 + 1> 2» в строительстве «Пояса и Дороги» в целом с дополнительными преимуществами?

В связи с этим Ван Ивэй сказал, что два города должны быть поражены в конкуренции и скоординированном развитии не только в Китае, но и в зарубежных странах. Чунцин и Чэнду имеют различные сравнительные преимущества: например, у Чэнду больше электронной информационной индустрии и больше сотрудничества с Европой, в то время как у Чунцина есть преимущества в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности, таких как автомобильная промышленность. Оба могут развиваться синергетически и быть более активными Уезжая за границу, например, вкладывая средства в Африку, Чэнду и Чунцин предстоит много работы.

Кроме того, Китай и Европа предложили сотрудничество между Китаем и ЕС для развития сторонних рынков, и тесные связи Чэнду с ЕС могут привести к развитию сторонних рынков. Улучшение китайско-японских отношений также будет способствовать инвестициям японских компаний в Чунцин.

Стоит отметить, что эта эпидемия способствовала дальнейшему развитию искусственного интеллекта, больших данных, интернет-экономики, электронной коммерции и т. Д. Эту возможность необходимо использовать. Китайские города должны быстро переместиться в мир и создать дискурс в цифровой сфере. правильно.

В соответствии с моделью взаимосвязи, Чэнду и Чунцин должны воспользоваться возможностью для преобразования

В августе 2019 года Национальная комиссия по развитию и реформам выпустила «Генеральный план строительства Западного сухопутного и морского нового коридора». Ван Ивэй считает, что этот план предоставит большие возможности для развития области Чэнду-Чунцин или может достичь эффекта мультипликатора.

Ван Ивэй сказал, что идея нового перехода между сушей и морем воплощает в себе эффект взаимосвязи в новую эпоху. В современном мире акцент больше делается не на разделении прав на землю, права на море, внутреннюю экономику и прибрежную экономику, а на взаимосвязанную модель. В этой модели Чэнду-Чунцин будет вести экономическое строительство Даляньского региона с запада на юго-запад по большому морскому каналу, а затем двигаться в направлении Европы и Юго-Восточной Азии.

Например, Юньнань активно осознает связь между Юго-Восточной Азией и Южной Азией и простирается до Чэнду и Чунцина на севере, два известных ликероводочных бренда в Китае, Wuliangye в Сычуани и Maotai в Гуйчжоу, связаны с винной культурой, а Сычуань и Гуйчжоу могут быть реализованы. Большая индустриализация.

Кроме того, Чэнду и Чунцин также должны воспользоваться возможностью для преобразования. Наземный и морской канал является международным каналом, и если Евразия будет хорошо взаимосвязана, он даст эффект «1 + 1> 2». В прошлой реформе и открытости мы сделали больше торговли и добавок, теперь мы делаем больше инвестиций, взаимосвязей и умножения.
招标信息
招标id 土地区域 土地总面积(亩) 起标价(元/年/亩) 招标押金(元) 承包起止时间 流转方式 招标结束时间
无数据!
转出方信息
姓名 证件号 地块名称 转出面积(亩) 土地类型
无数据!
交纳押金 关闭